Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На курсе эксперты расскажут о современных технологиях управления на государственной и муниципальной службе. Отработать полученные навыки вы сможете при помощи деловых игр, групповых дискуссий и кейсов. Кроме того, вы узнаете об организации мероприятий на государственном уровне

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Актуальные тенденции совершенствования государственного аппарата с учётом административной реформы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
    2. Внедрение клиентоцентричного подхода в государственное и муниципальное управление. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
    3. Делегирование как инструмент руководителя на государственной и муниципальной службе. Формула и ключевые вопросы делегирования. Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. Кому делегировать: компетенция и мотивация. Понимание психологических стилей подчиненных и их влияние на делегирование. Барьеры и этапы делегирования.
    4. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания.
      Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.
    5. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для депутатов, руководителей в системе ГМУ. Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы.
      Практикум по стресс-менеджменту.
    6. Деловой протокол и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации. Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Общие правила поведения на переговорах, протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Подарки деловым партнерам и сотрудникам. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет. Имидж депутата, руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Убедительная речь как ключевая компетенция депутата, руководителя в системе ГМУ. Мастерство публичного выступления.
    7. Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями, со СМИ как обязательный элемент в работе депутата, руководителя в системе ГМУ. Общение с журналистами в формате пресс-конференции. Как отвечать на неудобные вопросы журналистов. Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует, что в результате вы прочтете о себе. Взаимодействие с гражданами и СМИ в цифровой среде, в том числе в социальных сетях.
      Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью» с анализом отснятого материала и рекомендациями.
    8. Фасилитация и модерация. Управление командной работой. Командное лидерство: инструменты диагностики и развития. Как улучшить систему проведения совещаний в организации. Техники проведения сессий и совещаний. Как обеспечить 100% вовлеченность участников в обсуждении.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 80 745 р.

    Подробная информация здесь >>