Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Компетенции руководителя в системе государственного и муниципального управления
-
На курсе эксперты расскажут о современных технологиях управления на государственной и муниципальной службе. Отработать полученные навыки вы сможете при помощи деловых игр, групповых дискуссий и кейсов. Кроме того, вы узнаете об организации мероприятий на государственном уровне
Для кого
Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв
Программа
- Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Актуальные тенденции совершенствования государственного аппарата с учётом административной реформы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
- Внедрение клиентоцентричного подхода в государственное и муниципальное управление. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
- Делегирование как инструмент руководителя на государственной и муниципальной службе. Формула и ключевые вопросы делегирования. Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. Кому делегировать: компетенция и мотивация. Понимание психологических стилей подчиненных и их влияние на делегирование. Барьеры и этапы делегирования.
- Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания.
Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами. - Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для депутатов, руководителей в системе ГМУ. Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы.
Практикум по стресс-менеджменту. - Деловой протокол и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации. Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Общие правила поведения на переговорах, протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Подарки деловым партнерам и сотрудникам. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет. Имидж депутата, руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Убедительная речь как ключевая компетенция депутата, руководителя в системе ГМУ. Мастерство публичного выступления.
- Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями, со СМИ как обязательный элемент в работе депутата, руководителя в системе ГМУ.
Общение с журналистами в формате пресс-конференции. Как отвечать на неудобные вопросы журналистов. Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует,
что в результате вы прочтете о себе. Взаимодействие
с гражданами и СМИ в цифровой среде, в том числе
в социальных сетях.
Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью» с анализом отснятого материала и рекомендациями. - Фасилитация и модерация. Управление командной работой. Командное лидерство: инструменты диагностики и развития. Как улучшить систему проведения совещаний в организации. Техники проведения сессий и совещаний. Как обеспечить 100% вовлеченность участников в обсуждении.
- Посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец, государственная резиденция Президента РФ). Опыт организации государственных и общественных мероприятий.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 80 745 р.
Подробная информация здесь >>

