Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 72811

  • Курс в Москве нацелен на руководителей отделов снабжения/закупок с опытом. Особое внимание в программе уделено контролю закупочной деятельности, анализу рисков в процессах снабжения, современным цифровым инструментам в работе

    Для кого

    Для руководителей отделов снабжения, директоров по закупкам, начальников отделов обеспечения, служб МТС промышленных предприятий


    Программа

    1. Тенденции и изменения в сфере закупок и снабжения.
      • Импортозамещение в закупках и «параллельный импорт» — возможности.
      • Риск-подход для повышения эффективности работы системы закупок и снабжения. Методика перестроения работы службы на основе карты рисков. Выявление проблемных зон. Планирование мер реагирования.
      • Гибкие методы в управлении компанией.
      • Цифровизация закупочной деятельности: инструменты. Применение в анализе, контроле; визуализаторы в работе.
      • Автоматизация закупок: порядок внедрения системы, планирование задач и формата работ. Выбор «мест автоматизации», описание сценариев формирования потребностей. Автоматизация работы с заявками.
    2. Планирование закупок. Принципы построения системы снабжения и закупок под особенности предприятия и задачи руководителя. От планов продаж и производства к бюджету закупок. Безбюджетное управление; метод Beyond budgeting. Приоритеты закупок. Стоимость рисков, стоимость минимизации рисков — выбор альтернатив. Защита перед руководством стратегии закупочной деятельности (и расходов на неё).
    3. Подготовка и осуществление закупок, контроль исполнения обязательств. Работа с поставщиками.
      • Критерии выбора поставщиков. Проверка потенциального партнера. Стандарт «Due diligence» («Дью Дилидженс»). Методы оценки добросовестности, производственных возможностей компании.
      • Сценарии согласования договоров. Изменения в договорной работе. Новое понятие в ГК «цифровые права». Смарт-контракт («умный контракт»). Типы смарт-контрактов. Правила снижения рисков при договорной работе.
      • Решение о предоплате.
      • Текущий контроль контрагентов. Работа с существующей базой поставщиков. Управление взаиморасчетами.
      • Регламент действий исполнителей при срыве сроков, поставке товара не того качества/количества.
    4. Коммерческие переговоры. Аргументы для достижения договоренностей. Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    5. Контроль системы снабжения и закупок — системный подход к управлению. Выбор инструментария «под себя». Ключевые вопросы контроллинга системы. Выявление показателей, необходимых для оценки деятельности отдела снабжения. Стратегические и тактические дашборды. Режим онлайн наблюдения за деятельностью компании.
    6. Управленческие компетенции руководителя отдела закупок. Работа с персоналом.
      • Особенности сотрудников, работающих «в закупках». Категории работников, маркеры для выявления типа мотивации. Современные подходы к мотивации сотрудников различного типа.
      • Как ставить задачи чтобы их исполняли. Контроль исполнителей, обсуждение результатов, выговор, похвала как инструмент мотивации.
      • Ошибки в деловом общении, которые приводят к сбоям в работе. Умение слышать и договариваться как ключевая компетенция современного управленца. Потеря информации в общении с коллегами, начальством, подчиненными.
      • Методы противодействия корпоративному мошенничеству. Типовые схемы мошенничества. Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов). Мошенничество с отчетностью. Проведение расследования.
      • Правила внедрения в компании антимонопольного комплаенса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>