• Программа нацелена на изучение принципов эффективного взаимодействия, отработку управленческих навыков и повышение коммуникативных компетенций руководителя в системе государственной (муниципальной) службы.

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов представительных органов власти субъектов РФ, муниципальных образований различного вида, а также специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Инструменты менеджера в управлении человеческими ресурсами в области государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции руководителя и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме многозадачности, и кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера.
      Диагностический тренинг: «Управленческие компетенции современного руководителя на государственной службе».
    2. Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникационная компетентность (специфика для госслужбы). Барьеры восприятия, межличностного общения и психологической несовместимости (как читать людей).
      Мини-тренинг «Технология проведения эффективного совещания».
    3. Имидж современного руководителя в системе ГиМУ. Основные аспекты оценочного образа служащего. Современные подходы: формирование событийного имиджа, работа с учетом целевой аудитории. Репутационные риски. Основы психологии влияния.
      Практикум: «Ключевые составляющие работающего имиджа».
    4. Ораторское искусство государственного (муниципального) служащего. Технологии презентации и самопрезентации, особенности публичной деятельности. Ассертивное поведение — «как ключ к успеху». Основы технологии НЛП в деловом общении. Культура речи и умение произвести правильное впечатление на окружающих. Психологические приемы работы с сопротивлением участников. «Как отвечать на провокационные вопросы!?».
      Тренинг: «Мастерство публичных выступлений».
    5. Управление изменениями в профессиональной сфере. Современные технологии управления коллективом на государственной (муниципальной) службе в условиях перемен. Способы повышения личной эффективности руководителя ГиМУ: основные правила делегирования; работа с сопротивлением сотрудников. Основные секреты построения команды (особенности и стадии развития, выявление всех типов лидеров, особенность работы с деструктивным лидером). «Как социально-психологический климат влияет на эффективность деятельности организации» (степень удовлетворенности сотрудников, управление мотивацией, профилактика проф.выгорания).
      Центр развития: серия деловых игр по управлению изменениями и преодолению сопротивления изменениям.
    6. «Как эффективно управлять собой и другими!» (инструменты эмоционального интеллекта) (EQ). Психология влияния. Инструменты управления поведением и настроением сотрудников. Технологии построения аттрактивного поведения в публичной деятельности. Учимся понимать эмоции и состояния других людей, влиять на окружающих и не поддаваться манипуляциям.
      Практикум: «Диагностика и развитие эмоционального интеллекта».
    7. Организационные конфликты на государственной и муниципальной службе: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Природа конфликтного поведения сотрудников и клиентов. Поведенческая стратегия во время агрессивного поведения. «Как снизить напряжение и перевести в конструктивное русло! Секреты кондиционного общения в публичной деятельности».
      Практикум по управлению конфликтами в организации, методы профилактики.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 67 305 р.

    Подробная информация здесь >>