Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс PR и маркетинг музейных мероприятий
-
Тренды в PR продвижении музея в культурном пространстве. Разберём, как организовать эффективную рекламную кампанию, работать с эмоциями и эстетическими потребностями посетителей, продвигать музейный бренд и сувенирную продукцию. Научимся писать цепляющий пресс-релиз для привлечения аудитории
Для кого
Для руководителей и заведующих отделами музеев, художественных галерей и выставочных залов, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, научных сотрудников музеев
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка и поддержание маркетинговой стратегии музея.
- Миссия и стратегическое планирование. Маркетинг контентный и маркетинг институциональный.
- Развитие и сегментирование аудитории: теория, инструменты, кейсы.
- Работа с «непосетителями». Лояльность бренду. Точки контакта, путь клиента, портрет пользователя: Практикум.
- Планирование и проведение эффективных PR-кампаний музейных мероприятий.
- Эффективные виды прямой и косвенной рекламы в учреждениях культуры.
- Взаимодействие со СМИ и медиаиндекс. Механики повышения рейтинга.
- Формирование постоянного пула журналистов для музея.
- Пиарщик музея (сотрудник пресс-службы) и журналист: какой инфоповод устроит обоих.
- Современные инструменты продвижения. Успешные кейсы. Основные инструменты продвижения и их характеристики. Тренды в области применения инструментов продвижения в России и за рубежом. PR-кампании музейных мероприятий: основные этапы и ключевые особенности. Успешные кейсы зарубежных и российских PR кампаний музейных мероприятий (выставок, фестивалей, образовательных программ).
- Ценовая политика, музейный бренд и сувенирная продукция.
- Обоснование цены. Нормы, риски, требования. Интернет-продажи билетов.
- Музейный магазин и продажа музейного бренда.
- Сувенирная продукция и мерч. Разработка уникальной сувенирной продукции.
- Маркетинговая роль сувениров в продвижении музея.
- Программы лояльности. Пушкинская карта.
- Как сделать музей более привлекательным для увеличения посещаемости. Музей — коммуникативная среда: взаимодействие музея и посетителя. Эмоция и эстетические потребности в музейном маркетинге как инструмент для привлечения посетителей. Изучение информирования и формирование инфоповодов для музейной аудитории.
- Музей как дружелюбная и доступная среда. Аудитория посетителей: организация и изучение обратной связи для выявления целевой аудитории, эмоций и ожиданий посетителей. Комфортная навигация в музее. Инклюзия: музей, доступный и привлекательный для посетителей с ОВЗ. Образовательный потенциал музея и культура участия: учить, не обучая.
- Музейный SMM. Разработка контент-стратегии для продвижения музея в социальных сетях: тематика, написание текстов, частота публикаций. Обзор площадок и специфика работы с ними. Оценка эффективности SMM продвижения музея — инструменты и методы.
- Основы написания качественных пресс-релизов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании. Практикум «Цепляющий пресс-релиз для музея».
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Виды источников финансирования музея.
- Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
- Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
- Целевой капитал (Эндаумент-фонды). Краудфандинг.
- Практикум по работе с грантовыми заявками.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 080 р.
Подробная информация здесь >> - Особенности музейного маркетинга.