Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное руководство и управление в образовании
-
Успех вашей образовательной организации зависит от качества образовательных продуктов и ценности, которую ваши образовательные программы создают для слушателей. Мы разработали уникальную программу, которая поможет вам вывести вашу организацию на новый уровень, сосредоточив внимание на создании ценности, стратегическом управлении и инновациях
Для кого
Для руководителей всех уровней образовательных организаций
Программа
День 1. Стратегическое управление и анализ текущей ситуации. Качество образовательного продукта начинается с миссии, видения и ключевых показателей успеха.
- Миссия и видение образовательной организации. Какую ценность мы создаем? Чем мы лучше других? Почему должны выбрать именно нас? Какими принципами качества руководствуется наша организация?
- Формирование ключевых показателей успеха.
- Результаты: новые навыки, трудоустройство. Готовность к внештатным ситуациям и быстрому принятию решений. Удовлетворенность аудитории (Net Promoter Score, отзывы).
- Финансовая эффективность программ.
- Анализ текущих метрик качества образовательного продукта.Что в наших программах наиболее ценно? Какие проблемы и узкие места требуют улучшения?
- Обновление содержания образовательных программ. Актуализация в соответствии с рыночными требованиями. Умение видеть перспективы. Устранение устаревших подходов. Кейсы, практикумы.
- Новые подходы к вовлечению преподавательского состава в создание ценности. Как обучение и преподавание помогают раскрывать потенциал слушателей. Как привлечь слушателей к активному участию в занятиях.
День 2. Управление образовательным процессом и работа с аудиторией. Создание ценности образовательного продукта. Восприятие, потребности, результаты.
- Анализ актуальности образовательного продукта через Customer Development (CustDev). Глубинное интервью, технология выявления потребностей. Какие изменения нужны? Ожидания и цели.
- Разбор кейсов успеха в обучении.
- Анализ историй успеха выпускников: программы которые привели к достижению целей.
- Определение ключевых характеристик успешного образовательного продукта.
- Анализ соответствия обучения ожиданиям слушателей.
- Взаимодействие преподавателя с аудиторией.
- Выработка рекомендаций для преподавателей и сотрудников. Повышение качества взаимодействия с аудиторией. Разработка ценностных предложений для каждой программы. Выявление недостатков программы.
День 3. Инновации и развитие. Как проверить, что ваши инновации направлены на повышение ценности и качества образовательного продукта.
- Исследование современных образовательных технологий. Внедрение инструментов, которые усиливают ценность программ (VR/AR, геймификация, онлайн-платформы и другое). Автоматизация процессов без потери качества взаимодействия. Минимизация рутинной работы посредством информационных систем, чтобы освободить время для действительно важных дел.
- Разработка новых образовательных программ. Как они могут стать более полезными и ценными для слушателей? Подбор тем, которые соответствуют рыночным трендам и решают проблемы аудитории. Откуда и как брать идеи.
- Анализ результатов обучения.Что помогает улучшить продукт. Анализ результатов программ для улучшения качества. Презентация ценности образовательных продуктов для новой аудитории. Сбор и анализ обратной связи для дальнейшего развития. Проведение мероприятий для привлечения новых слушателей.
День 4. Маркетинг образовательных услуг. Эффективный маркетинг — это демонстрация ценности образовательного продукта.
- Анализ целевой аудитории.Чем ценен продукт для разных сегментов слушателей? Определение запросов и потребностей.
- Методика анализа образовательной среды. Изучение конкурентов. Как выделиться за счет качества и уникальной ценности?
- Разработка маркетингового плана. Расширение коммуникации, фокус на демонстрацию ценности (кейсы выпускников, результаты обучения). Планирование акций и мероприятий для привлечения новых слушателей.
- Работа с цифровыми инструментами. Оптимизация сайта и платформ: как лучше доносить ценность продукта через онлайн-ресурсы. Планирование контента: видео-отзывы, интервью с выпускниками, примеры успешных кейсов.
- Сбор обратной связи от текущих слушателей. Использование обратной связи для корректировки маркетинговых материалов.
- Утверждение плана развития. Акцент на ценность образовательных программ в каждой коммуникации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.
Подробная информация здесь >>