Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективные коммуникации руководителя строительной организации
-
Программа поможет сформировать у слушателей представления о новых управленческих компетенциях и навыки эффективного коммуникационного менеджмента в условиях глобальной неопределенности. Научит их противостоять риску профессионального выгорания и системно управлять собственной стрессоустойчивостью, развивать навыки эмоциональной гибкости, эффективных антикризисных коммуникаций
Для кого
Для руководителей организаций, департаментов, структурных подразделений строительной отрасли
Программа
- Ключевые компетенции руководителя строительной организации. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Выбор эффективных приемов производственной коммуникации в строительной организации. Роль руководителя в процессе управления коллективом.
- Психология деловых коммуникаций в работе руководителя. Основы ведения деловой беседы. Основы переговоров. Особенности проведения переговоров и совещаний. Речевой этикет в деятельности руководителя строительной компании. Убеждающая коммуникация: использование вербальных и невербальных средств для достижения цели коммуникации. Структура общения. Ошибки восприятия. Приемы расшатывания стереотипов в коммуникациях.
- Профилирование партнеров по коммуникациям, умение понимать и работать с мотивами собеседника, учитывать личностные особенности клиентов, партнеров, сотрудников для достижения согласия и бизнес-результатов. Взаимодействие с госорганами, партнерами, подрядчиками.
- Навыки делового общения, умение договариваться, в т. ч. на языке собеседника как ключевая компетенция современного специалиста. Виды делового общения. Этические принципы общения. Структура коммуникативной компетенции: готовность к коммуникациям (в т.ч. работа со страхами при вступлении в коммуникацию), адаптация к цели и контексту коммуникации, к партнеру.
- Управление конфликтами в практике руководителя строительной организации. Психология управленческой деятельности. Основы управленческой конфликтологии. Конфликтные коммуникации. Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации, работа с конфликтогенами. Некорректное поведение оппонента: техники перехвата управления, защиты сознания.
- Технология организации времени и повышения эффективности его использования. Основные принципы и инструменты управления временем персонала. Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов. Делегирование, контроль и управление временем.
- Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для руководителей строительных организаций. Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Антистрессовые программы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 60 690 р.
Подробная информация здесь >>