Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Как подготовиться к инвентаризации? Выборочная или сплошная? Выявление спорных вопросов посредством dlp-системы/почты/хронометража. Критические позиции и глубина проверки товаров. Подведение итогов, точки контроля. Контроль пассивного сопротивления персонала и работа с возражениями

    Для кого

    Для работников отдела бухгалтерии, сотрудников отдела экономической безопасности, внутренних аудиторов, финансовых служб


    Программа

    Блок 1: Планирование и подготовка

    1. Стратегия выборочной проверки: как найти слабые места и критические точки с помощью анализа данных (отчеты/регистры в учетной базе, dlp-системы/корпоративная почта/результаты хронометражей и нормирования).
    2. Организация сплошной инвентаризации: расчет ресурсов, логистика и работа с удаленными точками. Определение дат и глубины детальной проверки (со вскрытием упаковки), расчет количества проверяющих, контроль работы технических специалистов, проверка учетных остатков для удаленных точек с учетом товаров в пути.

    Блок 2: Проведение инвентаризации, мотивация персонала на результат и анализ итогов

    1. Практика проверки: пошаговый разбор по категориям активов (ТМЦ, НЗП, ОС, НМА и капитальные вложения).
    2. Мотивация команды: как справедливо оплатить труд и обосновать расходы.
    3. От данных к выводам: анализ результатов, перепроверка и расчет реальных потерь. Порядок выборочной перепроверки результатов. Построение аналитических отчетов по позициям и группам товаров/поставщиков (сравнение с результатами предыдущих проверок), расчет доли потерь (брак + недостачи) за период, выявление аномальных значений. Проведение служебных расследований, в т.ч. анализ видеокамер, официальной переписки с поставщиками/клиентами и dlp-систем.
    4. От разовой акции к системе контроля: создаем план регулярных проверок. Разработка плана периодических проверок в разрезе по товару/группам/поставщикам.

    Блок 3: Внедрение результатов и работа с людьми

    1. Нормативная база инвентаризации: разрабатываем регламенты и инструкции. Требования к работающим ЛНА, проверка/разработка инструкции приемщиков по проверке количества/качества поступающих ТМЦ с учетом использования и своевременной поверки средств измерения, регламентация по отражению в учетной базе и порядку действий при обнаружении излишков/недостач/различных видов брака/возвратов/неликвида, порядок инициирования изменения учетной политики. Синхронизация работы с сотрудниками проходной (контроль сроков задержек в отражении движения ТМЦ через анализ автотранспорта).
    2. Внедрение и соблюдение регламентов по движению ТМЦ: как добиться выполнения установленных правил. Основные конфликты интересов и методы их решения.
    3. Психология инвентаризации: техники преодоления сопротивления и управления командой. Техника работы с возражениями и сопротивлением, приемы построения конструктивных взаимоотношений в ситуации пассивного сопротивления (отсутствие подготовки склада, формальный подход к подтверждению качества, некорректное занесение результатов, жалобы на остановку производства, просьба об организации проверки в неподходящий период и т.п.).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 150 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 3 июня по 4 июня 2026 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

ср. 3 июн — чт. 4 июн 2026 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

40 950 рублей в т.ч. НДС 5% 1 950 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ ПРОГРЕСС — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».