Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам развития торговли детскими товарами. Cеминар Концепция эффективного бизнеса в торговле детскими товарами ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и
Для кого
руководители и ведущие специалисты розничных предприятий и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Перспективы развития торговли детскими товарами с учетом зарубежной и отечественной практики. Анализ эффективности работы различных форматов магазинов, предлагающих детские товары.
2. Ключевые факторы успеха в торговле детскими товарами. Возможность внешнего и внутреннего роста бизнеса товаров для детей. Оптимальные модели управления бизнесом. Управление капиталом.
3. Концепция развития магазина «Товары для детей»: этапы ее разработки.
4. Изучение покупательских предпочтений: психологические особенности покупателей детских товаров. Методы сбора информации о спросе покупателей. Этапы принятие решений о покупке.
5. Организация сбора информации о главных конкурентах на рынке детских товаров. Методика создания конкурентного преимущества, стратегия сохранения и увеличения доли на рынке.
6. Методика оценки месторасположения магазина детских товаров и анализ социального окружения. Эффективность размещения в составе торгового центра. Управление магазином «Товары для детей» в составе торговых сетей. Пути снижения потерь от неудачного месторасположения.
7. Маркетинг и закупочная логистика в торговле детскими товарами.
• Методы определения потребности в закупаемых товарах. Сезонность спроса. Системы управления товарными запасами. МПО – маркетинг партнерских отношений во взаимодействии с поставщиками. Аутсорсинг. Критерии выбора поставщиков. Совместные акции с поставщиками. Структура коммерческого договора.
• Создание оптимального товарного ассортимента с учетом доходов потенциальных покупателей. Анализ доходности различных групп в ассортименте. Сопутствующие товары для этого бизнеса. Брендинг в торговле детскими товарами.
• Позиционирование товарного ассортимента относительно конкурентов.
• Пути оптимизации прибыли в бизнесе. Методика разработки оптимальной ценовой политики, виды ценовых стратегий.
8. Стандарты обслуживания покупателей в магазине «Товары для детей»: деловая и профессиональная этика. Правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида, правила организации торгово-технологического процесса. Правила продвижения и обслуживания покупателя в магазине «Товары для детей». Современная техника продажи, эффективность различных форм продажи. Атмосфера магазина. Варианты организации детской комнаты. Платные сервисные услуги.
9. Визуальный мерчандайзинг в магазине «Товары для детей»: внешний вид магазина; планировка торгового зала: методы расстановки торгового оборудования, оценка «горячих зон» в торговом зале; выкладка товара в торговом зале: принципы выкладки, правила размещения товарных групп с учетом частоты спроса, товарного соседства. Методы выкладки товара, эффективность оценки использования полочного пространства.
10. Мероприятия по стимулированию продаж детских товаров. Системы дисконтирования (карты постоянного покупателя и т.п.), организация сопутствующего сервиса, создание программ по работе с молодыми родителями. Виды стимулирующих акций.
11. Специфика торгового обслуживания магазина детских товаров. Техника общения, консультирование. Порядок демонстрирования товаров, помощь в их выборе. Правила работы в конфликтной ситуации.
12. Психология делового общения. Ведение деловых переговоров, стили делового общения. Факторы успеха руководителя и причины его неудач. Тактика общения руководителя с персоналом.
13. Юридические проблемы и пути их решения. Договорные отношения (аренда помещения, купля-продажа оборудования). Трудовые отношения.
14. Посещение специализированной выставки товаров и услуг для детей «Планета детства-2007».Лекционный материал обобщает опыт работы ведущих магазинов детских товаров Санкт-Петербурга.
Занятия проводят: Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический институт; один из авторов книги «Маркетинг торгового предприятия» (2005 г.); Пугач Ю.В., д.э.н., генеральный директор ЗАО «Бюро исследования бизнеса» и другие ведущие специалисты Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.