Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы эффективной деятельности салонов красоты и парикмахерских - продвижение услуг и повышение конкурентоспособности, экономические аспекты, бизнес-технологии управления. Предусмотрено посещение ведущих салонов красоты
Для кого
владельцы салонов красоты и парикмахерских, директора, ведущие специалисты, все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Как добиться успеха и процветания в салонном бизнесе? Как повысить экономическую рентабельность предприятия индустрии красоты? Как удержать своих клиентов и привлечь новых? Как повысить конкурентоспособность предприятия?
На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем бизнес-семинаре.1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты. Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.
2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.
• Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.
• Как победить в конкурентной борьбе.
• Формирование брэнда салона.
3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.
• Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.
• Оценка конкурентоспособности предприятия.
• Структура и организация работы персонала.
• Проект планируемой сметы затрат.
• Расчет показателей рентабельности салона.
• Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.
4. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.
• Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.
• Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории; определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.
5. Как привлечь и сохранить клиентов?
• Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.
• Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.
• Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.
6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы.
• Маникюр, педикюр, депиляция.
• SPA-уход за телом; стоун-терапия.
• Солярий; anti-age программы.
• Лечение волос.
7. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.
• Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях; модель отказа; работа с возражениями клиента.
• Организация рабочего времени. Работа с поглотителями времени.
8. Кадровая политика предприятия.
• Подбор и отбор персонала, критерии оценки.
• Обучение и системы стимулирования персонала.
• Трудовая дисциплина.
• Противодействия хищениям.
• Корпоративная культура и развитие компании.
9. Роль администратора в достижении успеха салона. Организация работы администратора.
10. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты. Посещение центра оснащения салонов красоты.
11. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.
• Управление предпринимательской деятельностью.
• Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.Занятия проводят: руководители ведущих салонов красоты, профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов, профессиональный психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию.
В дни проведения семинара проводится VIII Международная Специализированная выставка косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Невские берега»; II Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну.
Организовано посещение выставки.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.