Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются вопросы эффективной деятельности салонов красоты и парикмахерских - продвижение услуг и повышение конкурентоспособности, экономические аспекты, бизнес-технологии управления. Предусмотрено посещение ведущих салонов красоты

    Для кого

    владельцы салонов красоты и парикмахерских, директора, ведущие специалисты, все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Как добиться успеха и процветания в салонном бизнесе? Как повысить экономическую рентабельность предприятия индустрии красоты? Как удержать своих клиентов и привлечь новых? Как повысить конкурентоспособность предприятия?
    На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем бизнес-семинаре.

    1. Принципы эффективного управления предприятием индустрии красоты. Стратегии развития и критерии оценки эффективной деятельности.
    2. Продвижение услуг и маркетинг в бизнесе красоты.
    • Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.
    • Как победить в конкурентной борьбе.
    • Формирование брэнда салона.
    3. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.
    • Исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими.
    • Оценка конкурентоспособности предприятия.
    • Структура и организация работы персонала.
    • Проект планируемой сметы затрат.
    • Расчет показателей рентабельности салона.
    • Примеры бизнес-планов успешно работающих салонов.
    4. Как эффективно проводить рекламную политику в салонном бизнесе.
    • Выбор стратегии рекламной политики: примеры успешных и неудачных рекламных кампаний салонов красоты.
    • Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории; определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.
    5. Как привлечь и сохранить клиентов?
    • Клиент-ориентированный сервис – формула Вашего успеха.
    • Как разработать собственными силами программу лояльности клиентов. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания клиентов.
    • Как превзойти ожидания клиентов: «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.
    6. Расширение спектра услуг в салонах красоты и парикмахерских как средство увеличения клиентской базы.
    • Маникюр, педикюр, депиляция.
    • SPA-уход за телом; стоун-терапия.
    • Солярий; anti-age программы.
    • Лечение волос.
    7. Бизнес-технологии для эффективного управления салоном.
    • Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях; модель отказа; работа с возражениями клиента.
    • Организация рабочего времени. Работа с поглотителями времени.
    8. Кадровая политика предприятия.
    • Подбор и отбор персонала, критерии оценки.
    • Обучение и системы стимулирования персонала.
    • Трудовая дисциплина.
    • Противодействия хищениям.
    • Корпоративная культура и развитие компании.
    9. Роль администратора в достижении успеха салона. Организация работы администратора.
    10. Современное оборудование для предприятий индустрии красоты. Посещение центра оснащения салонов красоты.
    11. Юридические аспекты деятельности предприятий индустрии красоты.
    • Управление предпринимательской деятельностью.
    • Новое в Трудовом законодательстве применительно к предприятиям индустрии красоты.

    Занятия проводят: руководители ведущих салонов красоты, профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов, профессиональный психолог Школы бизнеса, специалисты-практики по организационному развитию.
    В дни проведения семинара проводится VIII Международная Специализированная выставка косметики, парфюмерии и оборудования для салонов красоты «Невские берега»; II Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну.
    Организовано посещение выставки.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды в уютной обстановке кафе и культурная программа, включающая экскурсии по городу и посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, входящего в «жемчужное ожерелье» Санкт-Петербурга.