Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 81166

  • Современная упаковка — это не просто коробка или пакет, это совокупность требований рынка, предъявляемых к упаковке, психологии потребителя и бизнес-задач производителя. На семинаре: как не потеряться в огромном потоке производимой упаковки и оставаться заметными на полке, как соблюсти все тонкости технологии производства упаковки различных типов, как правильно подобрать материалы для изготовления и печати и избежать типичных ошибок при изготовлении разных видов упаковки

    Для кого

    Для руководителей упаковочных производств, технологов, дизайнеров, препресс-инженеров


    Программа

    1. Основные функции упаковки. Классификация упаковочной продукции. Основные этапы технологического процесса производства упаковки. Основные виды печатных процессов на упаковочных материалах, на таре и упаковке. Преимущества и недостатки основных способов: офсетного, флексографского, трафаретного, глубокого и цифровых способов печати. Основные особенности и возможности печатного процесса различными технологическими решениями.
    2. Производство гибкой упаковки. Полимерные, бумажные, металлизированные материалы для производства гибкой упаковки. Комбинированные упаковочные материалы. Важнейшие технологические процессы изготовления гибкой упаковки. Основные способы печати и постпечатной обработки.
    3. Производство упаковки из впитывающих материалов: бумаги, картона и гофрокартона. Изготовление бумажных мешков и пакетов. Технологии производства складных коробок из картона. Технология производства различных типов гофрокартонной упаковки. Технологические особенности нанесения печатного изображения на упаковку из картона, бумаги и гофрокартона.
    4. Производство этикеточной продукции. Классификация этикеток. Технологии производства этикеток. Способы печати и отделочных процессов. Комбинированное оборудование (on-line).
    5. Создание «сильной» упаковки. Инновационные возможности в изготовлении упаковочной и этикеточной продукции. Тренды в упаковке. Подготовка и брендирование.
    6. Сложности цветопередачи при печати. Основы теории цвета. Восприятие цвета. Синтез и атрибуты цвета. Спектральное описание цвета. Системы описания цвета: XYZ, xyY, CIE Lab, CIE LCh. Измерение цвета. Параметры и приборы измерения цвета. Измерение блеска и глянца. Вещественные и цифровые эталоны цвета. Пробопечатное оборудование. Программа для создания рецептур цвета InkFormulation.
    7. Цветовое различие. Формулы цветового различия. Правила использования цветового различия. Программа для контроля цвета Color Quality. Визуальная оценка цвета. Особенности восприятия. Метамеризм. Оценка качества цветового зрения. Характеристики источников света. Организация просмотрового места.
    8. Моделирование результатов тиражной печати с помощью цветопробы. Требования к цветопробам. Система управления цветом (Color Management System). Цветовой профиль ICC. Цели визуализации (rendering intents).
    9. Контроль процесса печати. Единичные показатели качества отпечатка. Шкалы оперативного контроля печатного процесса. Функции измерения денситометра и спектрофотометра. Автоматизированный контроль качества печати.
    10. Отделочные процессы при производстве упаковки. Технологии послепечатных (отделочных) процессов: лакирование, ламинирование, гренирование, каширование, парафинирование, вырубка, высечка, перфорирование, фальцовка, склеивание, тиснение фольгой и др. Назначение операций, физическая сущность, используемое оборудование и материалы.
    11. Конструирование упаковки. Создание современных конструкций упаковочных решений. Основные применяемые форм-факторы и каталоги упаковки.
    12. Современный рынок упаковки. Важнейшие тренды на рынке упаковки (безопасность, удобство и экологичность упаковки, тренд на индивидуализацию и семейное потребление и др.). Основные тенденции развития упаковочного рынка.
    13. Требования, предъявляемые к упаковке сегодня. Особенности изготовления упаковки в условиях импортозамещения. Продающая упаковка. Продвижение на рынке. Цветографическая концепция упаковки. Маркетинг от товарного знака до бренда.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 400 р.

    Подробная информация здесь >>