Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются наиболее серьезные проблемы, встающие перед владельцем группы бизнесов при переходе от управления группой компаний к более сложной организационной структуре. Значительное внимание уделяется вопросам взаимодействия владельца с топ-менеджерами.
Для кого
владельцы бизнесов, топ-менеджеры компаний.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (3 дня):
В последние годы в российском бизнесе происходит интенсивный переход от аморфных групп компаний, иногда содержащих десятки бизнесов, в том числе и не связанных между собой, к эффективным интегрированным структурам с четкой стратегией развития.
Семинар знакомит участников с наиболее серьезными проблемами, которые встают перед владельцем группы бизнесов при переходе от управления группой компаний (каждая из которых также может иметь собственные, весьма серьезные проблемы) к сложной организационной структуре, приспособленной для жесткой борьбы за «место под солнцем» в нашем бурно изменяющемся мире.Особое внимание будет уделено следующим вопросам:
- стратегическое позиционирование холдинга;
- роль управляющей компании в зависимости от выбранной модели построения холдинга;
- какие принципы положить в основу взаимоотношений между управляющей компанией и бизнес-единицами;
- как повысить управляемость бизнеса и сохранить контроль собственника при делегировании полномочий и ответственности руководителям бизнес-единиц;
- практика построения отношений владельца бизнесов со своими управляющими.
Программа семинара содержит следующие вопросы:1. Выбор модели холдинга.
• Описание моделей.
• Выбор модели управленческого контура.
• Формирование портфеля бизнесов.
• Влияние интересов стейкхолдеров.
• Анализ типичных ситуаций.
2. Построение управляющего центра.
• Определение модели.
• Декомпозиция целей.
• Возможные модели систем мотивации.
• Управление финансовым контуром.
• Делегирование и распределение полномочий и ответственности между корпоративным центром и бизнес-единицами.
3. Юридические аспекты построения эффективного холдинга.
• Принципы построения корпоративного контура.
• Законодательное регулирование деятельности холдинга в разных странах.
• Налоговые аспекты регулирования деятельности холдинга.
• Существующие риски использования холдинговых структур.
• Ответственность участников холдинга по обязательствам других участников.
4. От настоящего – к будущему: проведение изменений при построении холдинга.
• Преодоление сопротивления.
• Идеальный менеджер и идеальный собственник.
• Построение системы корпоративного управления.
• Человеческий ресурс или человеческий капитал.
5. Деловая игра «Построение холдинговой структуры».
6. Взаимодействие владельца с топ-менеджерами.
• Инструменты владельца для достижения бизнес-целей.
• Что полезно знать владельцу бизнеса о том, каким должен быть управляющий.
• Вопросы эффективной мотивации топ-менеджеров на достижение ключевых результатов.
• Механизмы разрешения споров и конфликтных ситуаций.
• Распределение полномочий и компетенции между владельцами и топ-менеджерами.
• Распределение и поддержание власти и ответственности.
• Контроль и оценка деятельности топ-менеджеров: оценка результатов; оценка личности; оценка процесса деятельности.
• Баланс интересов всех заинтересованных сторон в бизнесе.
7. Ответы на вопросы участников семинара.
8. Круглый стол.Занятия проводят: Татарченко Лев Владимирович – руководитель проектов Центра консультирования Высшей школы менеджмента (ВШМ) ГУ-ВШЭ, преподаватель МВА ВШМ и Высшей школы международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ; Грицков Владимир Леонидович – бизнес-консультант, специалист-практик по стратегическому планированию, маркетингу, управлению знаниями, управлению персоналом.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.