Курс повышения квалификации Планирование продаж — основа менеджмента компании
Код 83534
-
Авторский курс о построении анализа, структуризации, систематизации и методах планирования продаж для достижения максимальной прибыли
Для кого
Для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж и предпринимателей
Программа
- Анализ системы планирования.
- Цель коммерческой организации.
- Планирование — часть цикла управления.
- Связь плана продаж с маркетинговым прогнозом.
- Чей план является основой для планов всех функциональных подразделений компании.
- Зависимость планов всех подразделений от качества плана продаж.
- Типичные ошибки при планировании.
- Анализ системы и качества планирования продаж.
- Анализ факторов, влияющих на фактическое исполнение планов подразделений.
- Потери при некорректной системе планирования.
- Различие между прогнозом продаж и планом продаж.
- С чего начинается прогноз продаж, какие нужны данные.
- Методы прогнозирования.
- Оценка конкурентов.
- Определение сегментов рынка для прогноза продаж.
- Определение занятости конкурентами сегментов рынка.
- Маркетинговые риски.
- Результат прогноза продаж.
- Распределение ответственности за прибыль между маркетологами и продавцами.
- Структура и управленческий учет — 2 фактора, влияющих на качество планирования.
- Связь качества структуры и качества планирования.
- Анализ влияния структурных подразделений компании на процессы планирования.
- Планирование количества персонала.
- Нормирование работ — основа для расчета стоимости процессов.
- Моделирование процессов — примеры.
- Анализ распределения ответственности за результаты планирования.
- Два принципа формирования: план по функциональному принципу/факт по «месту возникновения затрат» — условие, которое позволяет оценить и повысить качество планирования.
- Мотивация сотрудников подразделения продаж.
- Связь мотивации и планирования.
- Почему важна корректная мотивация, прежде всего, в подразделении продаж.
- Критерии мотивации для сотрудников, занимающихся продажами.
- На что влияет отклонение плановых продаж от фактических продаж в денежных и натуральных единицах.
- Мотивация персонала в подразделении продаж должна быть связана в основном не с абсолютными величинами, а с отклонениями по всем показателям их работы.
- Связь планирования и «поведения» затрат.
- В каких подразделениях формируются фактические затраты.
- Чем больше отклонение плана продаж от факта — тем больше затраты.
- Что учитывать при подсчете реальных затрат.
- Учет рисков для более корректного планирования в будущем.
- Расчет вероятности возникновения того или иного события, которое повлияет на затраты и отклонения от плана продаж.
- Систематизация источников информации.
- Основные принципы планирования.
- Роль источников информации при планировании.
- Оценка источников и качества информации, используемой в процессе планирования.
- Классификация контрагентов и номенклатуры — необходимое условие для разработки корректных планов закупок и продаж.
- Классификация транспортных средств- необходимое условие для разработки корректных планов доставок и планов расходов на доставки.
- Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании.
- Учет и анализ фактического исполнения процессов.
- Автоматизация и документооборот при планировании.
- Планирование и корректировка цен продажи.
- Цикл планирования.
- Корректировка текущих цен, как инструмент приближения фактических показателей продаж к плановым.
- Учёт эластичности спроса при планировании.
- Метод определения верхней и нижней границы для розничной цены продаж.
- Определения конкретной цены продаж для выполнения планов продаж (с учетом меняющихся условий).
- Корректное определение целевого потребителя (сегмента) для определенной группы товаров с учетом цены для такого потребителя.
- Методы планирования.
- Статистика — основа планирования.
- Определение надежности контрагентов.
- Практический метод расчета цены закупки при планировании затрат на закупку.
- Определение надежности процессов.
- Планирование запасов.
- Задачи, решение которых поможет повысить процент приближения фактических результатов к плановым.
- Расчет «упущенной выгоды».
- Практический метод оценки качества плана.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 645 р.
Подробная информация здесь >> - Анализ системы планирования.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 29 сентября по 2 октября 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 29 сен — чт. 2 окт 2025 в 09:30
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».