Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Курс повышения квалификации Планирование продаж — основа менеджмента компании

Код 83534

  • Авторский курс о построении анализа, структуризации, систематизации и методах планирования продаж для достижения максимальной прибыли

    Для кого

    Для собственников и руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж и предпринимателей


    Программа

    1. Анализ системы планирования.
      • Цель коммерческой организации.
      • Планирование — часть цикла управления.
      • Связь плана продаж с маркетинговым прогнозом.
      • Чей план является основой для планов всех функциональных подразделений компании.
      • Зависимость планов всех подразделений от качества плана продаж.
      • Типичные ошибки при планировании.
      • Анализ системы и качества планирования продаж.
      • Анализ факторов, влияющих на фактическое исполнение планов подразделений.
      • Потери при некорректной системе планирования.
    2. Различие между прогнозом продаж и планом продаж.
      • С чего начинается прогноз продаж, какие нужны данные.
      • Методы прогнозирования.
      • Оценка конкурентов.
      • Определение сегментов рынка для прогноза продаж.
      • Определение занятости конкурентами сегментов рынка.
      • Маркетинговые риски.
      • Результат прогноза продаж.
      • Распределение ответственности за прибыль между маркетологами и продавцами.
    3. Структура и управленческий учет — 2 фактора, влияющих на качество планирования.
      • Связь качества структуры и качества планирования.
      • Анализ влияния структурных подразделений компании на процессы планирования.
      • Планирование количества персонала.
      • Нормирование работ — основа для расчета стоимости процессов.
      • Моделирование процессов — примеры.
      • Анализ распределения ответственности за результаты планирования.
      • Два принципа формирования: план по функциональному принципу/факт по «месту возникновения затрат» — условие, которое позволяет оценить и повысить качество планирования.
    4. Мотивация сотрудников подразделения продаж.
      • Связь мотивации и планирования.
      • Почему важна корректная мотивация, прежде всего, в подразделении продаж.
      • Критерии мотивации для сотрудников, занимающихся продажами.
      • На что влияет отклонение плановых продаж от фактических продаж в денежных и натуральных единицах.
      • Мотивация персонала в подразделении продаж должна быть связана в основном не с абсолютными величинами, а с отклонениями по всем показателям их работы.
    5. Связь планирования и «поведения» затрат.
      • В каких подразделениях формируются фактические затраты.
      • Чем больше отклонение плана продаж от факта — тем больше затраты.
      • Что учитывать при подсчете реальных затрат.
      • Учет рисков для более корректного планирования в будущем.
      • Расчет вероятности возникновения того или иного события, которое повлияет на затраты и отклонения от плана продаж.
    6. Систематизация источников информации.
      • Основные принципы планирования.
      • Роль источников информации при планировании.
      • Оценка источников и качества информации, используемой в процессе планирования.
      • Классификация контрагентов и номенклатуры — необходимое условие для разработки корректных планов закупок и продаж.
      • Классификация транспортных средств- необходимое условие для разработки корректных планов доставок и планов расходов на доставки.
      • Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании.
      • Учет и анализ фактического исполнения процессов.
      • Автоматизация и документооборот при планировании.
    7. Планирование и корректировка цен продажи.
      • Цикл планирования.
      • Корректировка текущих цен, как инструмент приближения фактических показателей продаж к плановым.
      • Учёт эластичности спроса при планировании.
      • Метод определения верхней и нижней границы для розничной цены продаж.
      • Определения конкретной цены продаж для выполнения планов продаж (с учетом меняющихся условий).
      • Корректное определение целевого потребителя (сегмента) для определенной группы товаров с учетом цены для такого потребителя.
    8. Методы планирования.
      • Статистика — основа планирования.
      • Определение надежности контрагентов.
      • Практический метод расчета цены закупки при планировании затрат на закупку.
      • Определение надежности процессов.
      • Планирование запасов.
      • Задачи, решение которых поможет повысить процент приближения фактических результатов к плановым.
      • Расчет «упущенной выгоды».
      • Практический метод оценки качества плана.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 645 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 29 сентября по 2 октября 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 29 сен — чт. 2 окт 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 445 рублей в т.ч. НДС 5% 2 545 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».