Курс повышения квалификации Кадровая и бухгалтерская служба: совместное решение сложных вопросов учета, отчетности и управления персоналом
Код 84617
-
Регламент взаимодействия кадровой и бухгалтерской службы. Минимизация рисков при формировании документов, относящихся к зоне ответственности как кадровой службы, так и бухгалтерии. Сложные вопросы по взаимосвязанным документам, разъяснение законодательных требований различных контролирующих органов. Практикум по формированию регламента взаимодействия
Для кого
Для руководителей и специалистов HR-подразделений, специалистов кадровой службы, юристов в области трудового права, бухгалтеров, специалистов ОТиЗ
Анонс программы
- Построение взаимодействия между кадровой службой и бухгалтерией предприятия/организации. Регламентация процесса. Внутренние поставщики и внутренние клиенты. Применение процессного подхода к управлению. Определение и оформление взаимосвязанных документов, относящихся к кадровой и бухгалтерской службе. Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: устранили ли ее поправки к закону о бухучете. Внутренние регламенты (локальные нормативные акты) для обеспечения взаимодействия подразделений между собой.
- Оформление первичных кадровых документов.
- Отражение вопросов, связанных с оплатой труда в локальных нормативных актах. Совместная работа бухгалтерии и кадровой службы над проектами локальных нормативных актов.
- Предоставление отпуска и его оплата. Чем рискует организация, предоставляя отпуск авансом и вне графика.
- Удержания из заработной платы и материальная ответственность работника.
- Работа с персональными данными: когда обычно спорят кадровик и бухгалтер, минимизация налоговых рисков.
- Выплата денежных средств работнику за использование его имущества. О каких рисках надо знать кадровику и бухгалтеру.
- Риски работы с физическими лицами по договору ГПХ. На что стоит обратить внимание сотруднику кадровой службы, чтобы не было проблем у бухгалтера.
- Ученический договор: вопросы, которые касаются кадровика и бухгалтера.
- Работа сотрудников вне постоянного места нахождения/адреса, указанного в учредительных документах. Споры с налоговой по понятию «стационарное рабочее место». Особенности заполнения первичных бухгалтерских и распорядительных кадровых документов в данных ситуациях (или подобных случаях).
- Мошенничество в организации. Действия бухгалтера и специалиста кадровой службы, если установлен факт мошенничества в организации.
Практикум: совместная работа бухгалтеров и сотрудников кадровой службы над проектом: «Оценка рисков с точки зрения налогового и трудового права. Составление матрицы рисков».
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»
Апрель 2026
Запросить другие даты
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».