Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Регламент взаимодействия кадровой и бухгалтерской службы. Минимизация рисков при формировании документов, относящихся к зоне ответственности как кадровой службы, так и бухгалтерии. Сложные вопросы по взаимосвязанным документам, разъяснение законодательных требований различных контролирующих органов. Практикум по формированию регламента взаимодействия

    Для кого

    Для руководителей и специалистов HR-подразделений, специалистов кадровой службы, юристов в области трудового права, бухгалтеров, специалистов ОТиЗ


    Анонс программы

    1. Построение взаимодействия между кадровой службой и бухгалтерией предприятия/организации. Регламентация процесса. Внутренние поставщики и внутренние клиенты. Применение процессного подхода к управлению. Определение и оформление взаимосвязанных документов, относящихся к кадровой и бухгалтерской службе. Проблема своевременного предоставления первичной документации в бухгалтерию: устранили ли ее поправки к закону о бухучете. Внутренние регламенты (локальные нормативные акты) для обеспечения взаимодействия подразделений между собой.
    2. Оформление первичных кадровых документов.
    3. Отражение вопросов, связанных с оплатой труда в локальных нормативных актах. Совместная работа бухгалтерии и кадровой службы над проектами локальных нормативных актов.
    4. Предоставление отпуска и его оплата. Чем рискует организация, предоставляя отпуск авансом и вне графика.
    5. Удержания из заработной платы и материальная ответственность работника.
    6. Работа с персональными данными: когда обычно спорят кадровик и бухгалтер, минимизация налоговых рисков.
    7. Выплата денежных средств работнику за использование его имущества. О каких рисках надо знать кадровику и бухгалтеру.
    8. Риски работы с физическими лицами по договору ГПХ. На что стоит обратить внимание сотруднику кадровой службы, чтобы не было проблем у бухгалтера.
    9. Ученический договор: вопросы, которые касаются кадровика и бухгалтера.
    10. Работа сотрудников вне постоянного места нахождения/адреса, указанного в учредительных документах. Споры с налоговой по понятию «стационарное рабочее место». Особенности заполнения первичных бухгалтерских и распорядительных кадровых документов в данных ситуациях (или подобных случаях).
    11. Мошенничество в организации. Действия бухгалтера и специалиста кадровой службы, если установлен факт мошенничества в организации.

    Практикум: совместная работа бухгалтеров и сотрудников кадровой службы над проектом: «Оценка рисков с точки зрения налогового и трудового права. Составление матрицы рисков».

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

Апрель 2026

Запросить другие даты

52 605 рублей в т.ч. НДС 5% 2 505 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».