Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности

Код 7603

  • Деятельность специалиста, организующего работу рекламного отдела, изучается на этом семинаре наиболее досконально и комплексно. Cеминар Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Программа семинара содержит

    Для кого

    начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Организация рекламной деятельности.
    • Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.
    • Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
    • Принципы создания и приемы управления системой ИМК.
    2. Планирование рекламной деятельности.
    • Формирование комплексных планов рекламной деятельности.
    • Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).
    • Выбор медиаканалов и медианосителей.
    • Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).
    • Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
    3. Управление рекламным бюджетом.
    • Принципы формирования бюджета на рекламу.
    • Основные статьи рекламного бюджета.
    • Бюджетирование рекламных кампаний и акций.
    • Приемы оптимизации бюджета.
    4.Правовое регулирование рекламной деятельности.
    • Нормативное регулирование (обзор основных НПА).
    • Новые требования к рекламе.
    • Запрещенная реклама.
    • Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.
    • Легитимное рекламирование торговой марки.
    5. Организация рекламных кампаний.
    • Алгоритм построения рекламной компании.
    • Разработка креативной идеи.
    • Ведение документации по рекламным проектам.
    • Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.
    6. Организация сотрудничества с рекламным агентством.
    • Типология рекламных агентств.
    • Способы проверки профессиональной компетентности агентства.
    • Варианты сотрудничества с рекламным агентством.

    Занятия проводят: Елена Каверина, доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного университета им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И.Герцена), руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft» (Санкт-Петербург); Андрей Дорский, доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена; Алексей Аксенов, директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер» (Санкт-Петербург) и другие.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.