Курс повышения квалификации Цифровые коммуникации в государственных и муниципальных учреждениях, госкомпаниях
Код 84837
-
В ходе обучения разберем конкретные примеры и ситуации, отработаем практические навыки, обсудим сложные вопросы деятельности в сфере госдиджитал: от правовых нюансов до особенностей цифровой коммуникации и использования нейросетей
Для кого
Для руководителей и специалистов, отвечающих за диджитал-коммуникации, ведение госпаблика организации, связи с общественностью
Анонс программы
Краткое описание:
- Ключевые тенденции и направления в сфере госдиджитал.
- Требования к госпабликам (госпаблики флагманские, активные, визитки).
- Создание и брендирование официальных страниц в социальных сетях.
- Правила и ограничения, налагаемые законами и подзаконными актами. Перечень действующих нормативных документов.
- Информационная безопасность официальных аккаунтов и личных страниц на практике. Рекомендации.
- Особенности создания и виды контента для цифровой коммуникации.
- Выбор и подготовка облака тэгов при подготовке текстовых сообщений и допустимых для целевой аудитории. Сегментация облака тэгов.
- Базовая структура сообщений. План сообщений. Правила и ограничения, допустимые для продвижения аккаунта.
- Анализ целевой аудитории сообщества.
- Анализ социальных запросов целевой аудитории по направлениям деятельности органа власти/государственного учреждения.
- Создание работающих рубрик для написания постов/сообщений.
- Систематизация запросов (болей) целевой аудитории.
- Работа со статистикой и роль предпроектной аналитики.
- Инструменты аналитики на разных платформах.
- Правила эффективной коммуникационной стратегии.
- Собственные индексы для оценки эффективности работ.
- Разработка информационной стратегии продвижения официальных аккаунтов органа власти, государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Цели и показатели эффективности работы.
- Разработка контент-плана, оценка трудоемкости его исполнения.
- Создание текстового и визуального контента.
- Использование чат-ботов и инструментов соцсетей в создании контента.
- Вовлекающие и интерактивные механики работы с целевой аудиторией. Правила и ограничения информационных компаний госорганов. Примеры.
- Работа с фейками, информационными вбросами и комментариями в соцсетях. Правила проверки подлинности. Специфика работы с негативными комментариями. Рекомендуемые методы противодействия.
- Платформа обратной связи, работа с компонентом «Госпаблики».
- Система «Инцидент Менеджмент». Способы ее использования.
- Использование и перспективы нейросетей. Практикум работы с нейросетью.
- Обмен опытом, ответы на вопросы, разбор практических ситуаций.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учебный центр ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Июнь 2026 г.
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».