-
Выставки: возможности, выбор выставки, подготовка, оценка рисков, реклама и PR, дизайн и технология работы, методы оценки эффективности участия. Cеминар Эффективное участие в выставках ПРОГРАММА СЕМИНАРА 4 дня 1 Роль значимость и
Для кого
специалисты отделов маркетинга, ответственные за выставочную деятельность на предприятии.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Роль, значимость и возможности выставок.
• Значимость выставок по сравнению с другими формами продвижения продукции.
• Уникальные свойства выставки с точки зрения маркетинговых коммуникаций.
• Формирование выставочной политики. Постановка целей и задач участия в выставках.
2. Постановка целей и задач участия в выставке. Основные направления ситуационного анализа.
• Три основные цели участия. Дополнительные цели участия.
• Постановка конкретных задач в зависимости от выбранных целей.
• 100 дополнительных возможностей выставки.
3. Классификация выставок, выставочный маркетинг, выбор выставки.
• Критерии определения рейтинга выставки.
• Особенности узкоспециализированных и широкопрофильных выставок.
• Критерии обоснованного выбора выставки.
4. Эффективная предвыставочная подготовка.
• Выставка как отдельный проект. Управление проектом.
• Стадии выставочного проекта. Технология подготовки. Составление временного графика, формирование бюджета.
• Классификация и оценка рисков. Методы снижения выставочных рисков.
5. Реклама и PR в выставочном бизнесе.
• Рекламная компания до выставки. Эффективность пригласительных рассылок.
• Реклама и PR во время выставки. Оптимизация приемов рекламы. Цели коммуникационной политики.
• Использование околовыставочных и пристендовых мероприятий.
• Реклама после выставки.
6. Эффективный выставочный дизайн.
• Этапы проектирования выставочного стенда. Выбор типа стенда, места в павильоне. Функциональные зоны стенда.
• Основные приемы дизайна. Формирование образа.
• Размещение экспонатов и дополнительных элементов дизайна.
• Выбор выставочного стенда. Современные экспозиционные системы и материалы.
• Мода и тенденции в выставочном дизайне.
7. Технология работы на выставке.
• Планирование работы на стенде. Постановка целей, контроль обратной связи.
• Психологические аспекты работы на выставке.
• Раздаточные материалы и сувениры на выставке.
• Общение с посетителями, сбор контактной информации.
• Сопровождение контактов после выставки. План 48/10/30.
8. Методы оценки эффективности участия в выставке.
• Традиционные методы оценки эффективности.
• Оценка эффективности по системе коэффициентов окупаемости инвестиций.
• Оценка эффективности по проценту решенных задач и достигнутых целей.
• Дополнительные методы оценки эффективности.Занятия проводят: Михайлова Е.Е., заместитель директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии»; Каверина Е.А., к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.