Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар SPA и Wellness - новые технологии красоты и здоровья

Код 8089

  • Семинар посвящен технологиям и услугам SPA для салонов красоты, оздоровительных и фитнес-центров. Также рассматриваются вопросы менеджмента и маркетинга в этой области. Cеминар SPA и Wellness - новые технологии красоты и здоровья Программа семинара

    Для кого

    руководители, врачи различных специальностей, косметологи, массажисты и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. SPA и Wellness – новые горизонты «красивого бизнеса».
    SPA при медицинском центре.
    Бьюти-SPA в салоне красоты.
    SPA в фитнес-клубе.
    SPA при отеле.
    SPA на курорте.
    SPA в индустрии досуга.
    Wellness в системе реабилитации и профилактики.
    Оздоровительный туризм.
    Мировой опыт SPA-индустрии и особенности российского рынка.
    Тенденции и перспективы отрасли.

    2. SPA и Wellness: профессиональный подход.
    Цели и средства.
    Основные принципы SPA-терапии и Wellness-практики.
    Методология пяти чувств.
    SPA-меню: талассо-, арома-, стоунтерапия, гидро- и бальнеопроцедуры, мануальные методики и др. Аппаратная физиотерапия. Здоровое питание.
    Программы «Body and mind».
    Минимальный набор услуг. Флагманские процедуры. Рутинные услуги и услуги класса «люкс». Самые востребованные и наиболее рентабельные программы. SPA-пакеты. Составление персональных программ. «Нестандартные» клиенты.
    Незабываемый сервис – это просто. SPA-этикет для клиентов и персонала.

    3. Организация SPA: с чего начать?
    Нормативные акты, медицинская документация. Вопросы лицензирования и аккредитации. Проектирование. Сухая, влажная и бьюти-зона. Фронт-деск.
    Маркетинг целевой группы. Кто он, Ваш клиент? Чего хочет? За что готов платить?
    Подбор и обучение кадров. Мотивация персонала и формирование команды.
    Выбор оборудования и профессиональной косметики. Обеспечение расходных материалов.
    Ценообразование. Расчет себестоимости услуги.

    4. Продвижение услуг. Формула «раскрутки».
    Чем привлечь и как удержать клиента.
    Рекламные стратегии.
    Дисконтные системы. Сертификаты, подарочные чеки, бонусы. Стимуляция лояльности клиентов.

    5. Типичные ошибки в организации SPA и Wellness-центра и способы их преодоления.

    6. Новые модные направления в SPA и Wellness.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.