Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются актуальные вопросы успешной деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники - организационные, экономические, финансовые, правовые аспекты. Cеминар Управление предприятием по ремонту электробытовой техники
Для кого
руководители и специалисты предприятий по ремонту электробытовой техники.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические аспекты делового общения и взаимодействия с клиентами. Стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций. Профилактика и преодоление конфликтов. Типы клиентов.
2. Правовые аспекты деятельности предприятий малого бизнеса в сфере оказания услуг. Практические аспекты применения трудового законодательства.
3. Взаимодействие с клиентами в свете ФЗ «О защите прав потребителей».
Как правильно составить договор с частными лицами.
Как правильно предоставить информацию об услуге.
Последствия оказания услуг ненадлежащего качества и в неустановленный срок.
Работа с претензиями потребителей.4. Требования к деятельности предприятия по ремонту электробытовой техники в свете ФЗ «О техническом регулировании». О добровольной сертификации предприятия по ремонту электробытовой техники.
5. Маркетинг в сфере услуг по ремонту электробытовой техники:
- специфика маркетинговой деятельности ремонтных и сервисных предприятий;
- маркетинговый подход к ценообразованию;
- инструменты продвижения услуг по ремонту электробытовой техники.6. Менеджмент предприятия сферы услуг по ремонту электробытовой техники:
- оптимальная структура фирмы и организационный дизайн;
- функции и роль руководителя;
- мотивация работы сотрудников и системы стимулирования.7. Управление финансами на предприятиях (по ремонту электробытовой техники) малого бизнеса:
- организация управленческого учета и планирования;
- отечественный и зарубежный методы учета затрат;
- особенности лизинга как формы развития материально-технической базы предприятия.8. Новости налогообложения для предприятий малого бизнеса по ремонту электробытовой техники.
9. Основы разработки сертификации системы менеджмента качества предприятия.
10. Обзор рынка услуг по ремонту электробытовой техники в Санкт-Петербурге. Опыт работы фирмы «Мойдодыр».
11. Посещение предприятия. Знакомство с организационной структурой фирмы. Обучение технического персонала. Корпоративная культура фирмы.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.