Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги, психологические аспекты, арбитражная практика. Cеминар Продвижение строительных работ и услуг Программа семинара содержит
Для кого
руководители строительных организаций, проектных и проектно-изыскательных и научно-исследовательских строительных организаций, руководители служб маркетинга, все заинтересованные специалисты.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Основные тенденции на строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга (коттеджное строительство, мансарды и др.).
2. Маркетинговая стратегия строительной организации, оказывающей строительные услуги – услуги научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций по разработке проектов по сопровождению объектов в период строительства и в постстроительный период.
3. Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных услуг.
4. Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги.
5. Новые возможности привлечения и сохранения клиентов.
6. Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.
7. Бренд-стратегии для компании, оказывающей строительные услуги. Создание, развитие и управление брендом.
8. Арбитражная практика.
9. Особенности применения инструментов CRM.
10. Психологические аспекты деятельности.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.