Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 8740

  • На семинаре рассматриваются основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги, психологические аспекты, арбитражная практика. Cеминар Продвижение строительных работ и услуг Программа семинара содержит

    Для кого

    руководители строительных организаций, проектных и проектно-изыскательных и научно-исследовательских строительных организаций, руководители служб маркетинга, все заинтересованные специалисты.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Основные тенденции на строительном рынке Москвы и Санкт-Петербурга (коттеджное строительство, мансарды и др.).

    2. Маркетинговая стратегия строительной организации, оказывающей строительные услуги – услуги научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций по разработке проектов по сопровождению объектов в период строительства и в постстроительный период.

    3. Инструменты управления и конкурентной борьбы на рынке строительных услуг.

    4. Основные инструменты повышения конкурентоспособности компании, оказывающей строительные услуги.

    5. Новые возможности привлечения и сохранения клиентов.

    6. Критерии выбора наилучшего метода, отвечающего требованиям рынка и потенциалу Компании.

    7. Бренд-стратегии для компании, оказывающей строительные услуги. Создание, развитие и управление брендом.

    8. Арбитражная практика.

    9. Особенности применения инструментов CRM.

    10. Психологические аспекты деятельности.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.