Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж

Код 8868

  • Семинар посвящен проблемам оптимизации продаж на первичном рынке недвижимости. Рассматриваются технологии взаимодействия строительной компании и риэлтерской фирмы, технологии маркетинговых исследований спроса и предложения на рынке недвижимости, психологические особенности работы с клиентами.

    Для кого

    руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.
    Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтэр-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в СПб.
    Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации.
    Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.
    Разработка концепции продаж на первичном рынке.
    Перспективы ипотеки на 2007-2008г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).

    2. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.
    Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.
    Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.
    Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.
    Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.
    Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга.

    3. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.
    Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.
    Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.

    4. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.

    5. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.
    Сделки и документы их отражающие.
    Договорные отношения при купле-продаже недвижимости.
    Анализ вариантов эксклюзивных договоров с покупателями.

    6. Производственная экскурсия: посещение готовых строительных объектов в сопровождении специалистов, ответы на вопросы по теме семинара.

    Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Международной коллегии адвокатов.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.