-
Организация эффективных договорных взаимоотношений с абонентами, учет водопотребления, урегулирование споров и сложных взаимоотношений. Cеминар Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Опыт Санкт-Петербурга Программа
Для кого
руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.
2. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Разрешительные документы и квоты на подключение к сетям водопровода и канализации. Особенности работы с различными категориями абонентов.
3. Прогнозирование развития абонентской службы (на примере Водоканала Санкт-Петербурга). Финансовые показатели. Разработка тарифной политики. Анализ деятельности.
4. Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
5. Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.
6. Организация претензионной работы абонентской службы.
7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.
Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.