-
В семинаре рассматривается нормативная база деятельности, алгоритм работы, роль и задачи мастера-приемщика в бизнесс-процессе автосервиса. Cеминар Организация работы мастера-приемщика автосервиса Программа семинара содержит следующие вопросы 1
Для кого
мастера-приемщики, менеджеры, консультанты автосервиса и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Этапы работы мастера-приемщика. Процедура приемки автомобиля в ремонт. Прием заявок. Планирование загрузки сервиса. Консультирование клиентов. Ведение клиентской базы. Осмотр автомобиля. Первичная диагностика. Составление перечня ремонтных работ. Заключение договоров на обслуживание. Оформление заказ-нарядов. Планирование и распределение работ. Подбор и заказ запчастей. Дополнительные согласования. Контроль выполнения ремонта. Проверка автомобиля перед выдачей. Оформление документации. Выпуск автомобиля. Контроль после обслуживания.
2. Основы законодательства. Разъяснения клиенту в случае возникновения спорных вопросов. Федеральный закон «О защите прав потребителей»: последние изменения и правоприменительная практика. Федеральный закон № 234-ФЗ от 25.10.2007. Определение сроков оказания услуг при проведении ТО, ремонта, гарантийного ремонта, экспертизы. Предоставление подмененного автомобиля. Удержание автомобиля в связи с неоплатой услуг.
3. Взаимодействие с клиентами. Примеры взаимодействия. Создание доверительных отношений. Разъяснение и описание работ, необходимых для ремонта. Объяснение выполненной работы при выдаче автомобиля. Предотвращение конфликтных ситуаций. Урегулирование разногласий.
4. Взаимодействие в коллективе. Роль и задачи мастера-приемщика в бизнес-процессе.
5. Круглый стол, обмен опытом, обсуждение конкретных ситуаций.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.