Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективные продажи в страховании (тренинг продаж)

Код 10607

  • Тренинг продаж позволяет сформировать устойчивые профессиональные навыки общения с пациентами при продаже услуг по добровольному медицинскому страхованию. Cеминар Эффективные продажи в страховании (тренинг продаж) Программа семинара содержит

    Для кого

    руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Отличие продажи услуг от продажи продукции. Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам.

    2. Профессиональный менеджер по продажам: личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу.

    3. Процесс продаж – шаг за шагом:
    - кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг; «холодный» поиск, работа по рекомендациям;
    - подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;
    - телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту; преодоление секретарских «барьеров»; клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;
    - начало делового визита: основные цели этапа; бизнес-этикет; приемы установления контакта и доверительных отношений;
    - выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;
    - анализ альтернатив и поиск решений;
    - презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;
    - возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;
    - завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;
    - окончание переговоров. Что же дальше?

    4. Организация эффективных продаж в страховой компании:
    - маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);
    - формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);
    - система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;
    - организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;
    - мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования;
    - показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.

    Занятия проводят: Вахрушева Наталья Владимировна – организационный консультант, бизнес-тренер; Стрелец Надежда Александровна – директор по развитию СК «Капитал полис».

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа в незабываемую пору петербургских белых ночей.