Как автоматизировать документооборот компании?

Представляем курс для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота.
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива.
Курс Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
25-28 июля, Санкт-Петербург
В программе
- Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
 - Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
    
- ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и анализ поправок к закону.
 - Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных.
 - ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
 - ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
 - ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".
 - ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации".
 - Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
 
 - Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
    
- Построение маршрутов движения документов.
 - Обмен данными между подразделениями.
 - Системы контроля исполнения документов.
 - Формирование отчетов.
 
 - Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД).
    
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Дело", "Босс-референт", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.
 - Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
 
 - Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
    
- Этапы создания СЭД на предприятии.
 - Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
 - Разработка технического задания. Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.
 - Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.
 - Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
 - Интеграция с другими ИТ-системами, миграция данных, вопросы перехода из одной СЭД в другую.
 
 -  Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
    
- Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву.
 - Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот.
 - Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД.
 - Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.
 - Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
 
 - Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде.
 - Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.