Атлас-путеводитель для HoReCa
ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации по гостиничному бизнесу с 2003 года.
Мы постоянно обновляем программы для опытных и начинающих отельеров, специалистов хозяйственных служб, административного персонала. О принципах организации обучения рассказали руководитель направления «HoReCa» Вера Воленс и разработчик курсов Александра Раевская.
Скачать атлас
PDF 34 Kb
“
Начнем с обзора последних изменений в гостиничной индустрии. Как и в каком направлении развивается отрасль?
Александра
Раевская
Индустрия усложняется, появляются новые профили должностей, требования к персоналу становятся строже. В этом году была запущена обязательная классификация гостиниц. Одним из условий аккредитации стало регулярное повышение квалификации руководителей и линейных сотрудников.
»
Как влияет на сферу гостеприимства рост предложений частного сектора? Теперь путешественники выбирают размещение в квартирах или апартаментах, а не в отельных номерах.
Александра
Раевская
Это давно не новость. Краткосрочная аренда жилья через платформы вроде Airbnb — удобная и доступная альтернатива отелям. Но и гостиничный бизнес не стоит на месте, на рынок выходят новые концептуальные форматы:
»
Как меняется «образ» наших слушателей в связи с трансформацией отрасли?
Вера
Воленс
Прежде к нам приезжали преимущественно специалисты из регионов, но все изменилось несколько лет назад, когда среди слушателей стали появляться не только петербуржцы, но и москвичи. Мы очень гордимся этим, ведь Петербургу есть что показать!
»
Сетевые отели тоже отправляют сотрудников к нам на обучение?
Вера
Воленс
Крупные сетевые отели проходят обучение внутри компании. Наши слушатели — это представители отелей
«Флагманский курс “Управление отелем” охватывает все функции руководителя гостиницы»
»
Давайте подробнее обсудим учебные программы. Какие стали самыми востребованными среди отельеров?
Вера
Воленс
Большим спросом пользуется наш флагманский курс «Управление отелем». Он охватывает все основные функции руководителя отеля: продажи, финансы, управление персоналом и службой питания, housekeeping. Из него выросли специализированные курсы — по продажам, для ресторанной службы и горничных.
»
В программе курса «Управление отелем» указано, что треть обучения проходит на базе гостиниц. Как мы подбираем площадки?
Александра
Раевская
Мы проводим день в «Cronwell Inn Стремянная», где кроме лекций и практикумов слушатели участвуют в экскурсии по внутренним техническим помещениям отеля — от кухни до прачечной. Еще две площадки остаются в тайне: сначала мы смотрим на состав группы, а затем подбираем отель вместе с преподавателем. Скажем, если на курс записаны в основном представители городских гостиниц, мы отправляемся в один из крупных петербургских отелей. Если большинство гостей — сотрудники загородных гостиниц, едем в клуб отдыха в Ленобласти.
»
Для специалистов хозяйственных служб и маркетологов тоже предусмотрены практикумы?
Александра
Раевская
Конечно, курс «Housekeeping» не обходится без выездов. Как правило, за три дня обучения мы посещаем три отеля, проводим
»
Кто наши преподаватели?
Вера
Воленс
Эксперты рынка,
Скачать атлас
PDF 34 Kb
Ежегодно в ЦНТИ Прогресс проводится более двух тысяч семинаров. При таком многообразии тем, рубрик и отраслевых направлений возникает вопрос удобной и быстрой навигации по нашему каталогу. Атласы семинаров созданы для того, чтобы кадровикам и HR-специалистам современных предприятий было проще ориентироваться в ассортименте.