Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Для кого

    руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя


    Программа

    ПРОГРАММА КУРСА (5 дней):

    Цель курса:
    - изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности в условиях кризиса;
    - проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, организационных стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов;
    - освоить методы оценки и управления организационной культурой с учетом кросскультурных различий.

    1. Обеспечение процессов управления организацией в современных условиях.
    Как обеспечить процессы управления на разных стадиях развития организации?
    Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на процессы управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Методы оценки организационной культуры и механизмы ее изменения в зависимости от этапа развития организации и внешних условий.
    Внедрение организационных стандартов и регламентов: деловой и корпоративной культуры. Новые стандарты деятельности в условиях кризиса. Внедрение организационных изменений. Факторы эффективности внедрения изменений.
    Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов, внедрение изменений.
    Методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям с внедрением стандартов и регламентов: баланс полномочий и ответственности сотрудников. Особенности взаимодействия руководитель – подчиненный в процессе внедрения изменений.

    2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
    Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.
    Тайм-менеджмент. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.
    Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
    Стандарты делового взаимодействия с внешними партнерами, клиентами, посетителями, конкурентами.

    3. Регламентация процессов управления.
    Управление, ориентированное на контроль. Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.
    Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
    «Человеческий фактор» в системе контроля. Сопротивление контролю и типы возникающих конфликтов.

    4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
    Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия: внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
    Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.
    Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.
    Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.

    5. Особенности и сложности делового взаимодействия.
    Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
    Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.
    Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.

    6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
    Развитие и изменение корпоративной культуры в условиях кризиса.
    Технология разработки эффективной имидж-программы с учетом внешней и внутренней составляющих. Поддержание имиджа компании в современных условиях.
    Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
    Инструменты формирования позитивного имиджа организации: деловой имидж руководителя; служебный документ как фактор поддержания деловой культуры; стандарты делового взаимодействия.
    Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.
    Создание единого информационного пространства. Управление информационными потоками. Информирование сотрудников о целях и задачах организации. Проблемы передачи и искажения информации.

    7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
    Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.
    Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
    Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров с учетом различий кросскультуры.
    Телефонные переговоры – протокольные нормы.
    Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.

    Занятия проходят с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.