Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей
Показать курсы в:
Петербурге
Москве
Период проведения:
Курс повышения квалификации
Деловой этикет в современной деловой коммуникации с зарубежными партнерами
На курсе вы освоите современные деловые практики, протокол организации онлайн и офлайн мероприятий, а также ключевые кросс-культурные особенности Китая, Индии, Въетнама, стран Латинской Америки для уверенного и успешного взаимодействия с зарубежными партнерами
Курс повышения квалификации
Контроль в управлении. Система внутреннего контроля и управления рисками
Курс дает прикладное понимание внутреннего контроля: как организовать процесс, какая необходима информационная база, как выбрать контрольные точки, как задокументировать. Каждый пункт программы раскрывается на примерах из обширной практики преподавателей
Курс повышения квалификации
Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций
Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает
Курс повышения квалификации
Эффективное планирование как технология формирования целевого результата
Курс полностью посвящен ключевому процессу — планированию. На занятиях участники разрабатывают собственные планы, дорожные карты от целей к нужным результатам. В курсе — применение современных технологий планирования, в том числе цифровых инструментов, для: повышения производительности, качества и предсказуемости времени выполнения работ, поставленных задач, проектов, для получения финансовой отдачи, удовлетворенности заказчиков
Курс повышения квалификации
Эффективное управление отделом, структурным подразделением
На курсе все самое необходимое руководителю: планирование деятельности, повышение вовлеченности сотрудников, управление финансами, трудовое право, использование инструментов искусственного интеллекта для повышения эффективности работы
Курс повышения квалификации
Профессиональное развитие руководителя подразделения: современные тенденции и практики в управлении
Курс нацелен на повышение управленческих компетенций руководителя подразделения с целью оптимизации бизнес-процессов. Создание команды, система мотивации, оценка сильных и слабых сторон исполнителя, конфликты и их разрешение, техники влияния руководителя на групповую динамику. Отработка полученных навыков пройдет в формате бизнес-практикумов
Курс повышения квалификации
Оперативное управление. Личная эффективность руководителя и умение управлять другими
Программа для руководителей, которые «устали делать всё сами»
Курс повышения квалификации
Брендинг в эпоху цифровых технологий
Курс даст вам инструменты для анализа текущего состояния, необходимости ребрендинга и разработки новой бренд-стратегии. Вместе с экспертами на кейсах разберём типичные ошибки позиционирования. Научимся управлять визуальными атрибутами бренда, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Пройдём весь алгоритм создания бренда от составления технического задания до презентации готового результата для руководства
Тренинг
Управление изменениями в период трансформации, кризисов и внедрения инноваций
Как обеспечить готовность организации на всех уровнях к изменениям, новым рискам. Рассмотрим конкретные инструменты, методы, решения для системного управления изменениями. Каждый участник на практикумах разработает собственный проект управления изменениями, антикризисные стратегии, отработает управленческие инструменты в условиях кризиса и трансформации
Курс повышения квалификации
Успешный руководитель. Методы эффективного управления
Интенсивный 5-дневный курс входит в выборку «директорских программ» ЦНТИ Прогресс. Сочетание семинарского и тренингового формата обучения. В центре внимания: построение порядка в регулярных процессах, управление рисками, работа с людьми
Тренинг
Эффективный руководитель и командная работа. Инновации в управлении
В центре внимания — командообразование. Кто нужен в именно в вашу команду, как организовать взаимодействие, распределить загрузку, что мешает производительности и эффективности команды. Курс для Вас, если предстоит выполнение нового проекта, замена кадров
Курс повышения квалификации
Управленческие навыки. Soft skills
Самый универсальный в подборке семинар-тренинг. Прорабатываем классические управленческие навыки: умение ставить задачи, формулировать цели, мотивировать и контролировать, давать и получать обратную связь с исполнителем
Курс повышения квалификации
Системный клиентский сервис: от стратегии до внедрения
На курсе: готовые инструменты и работающие алгоритмы для создания и внедрения системы клиентского сервиса — от сбора данных до корректировки процессов, анализ клиентского опыта, сервисные метрики и актуальные способы получения обратной связи, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Курс повышения квалификации
Коммуникация как основная компетенция руководителя
Основные принципы управленческой коммуникации как одного из ключевых инструментов успешного руководителя. Коммуникативные стили руководства. Правила обратной связи, мотивация персонала и управление конфликтами. Полученные знания будут отработаны и закреплены в формате практикумов
Курс повышения квалификации
Управление бизнес-процессами в компании: описание, анализ и оптимизация
Основные управленческие подходы для внедрения и поддержания процессного управления в компании: анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов. Практические занятия в российской среде моделирования бизнес-процессов Business Studio