Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей
Более 7000 руководителей ежегодно проходят обучение в ЦНТИ Прогресс
Обеспечивая комфортную обстановку и европейский сервис, мы обучаем молодых и опытных руководителей предприятий, организаций, отделов и служб. Большинство курсов сочетают два формата обучения: семинарский (аналитика бизнес-процессов и управленческих ошибок, лекционные блоки и дискуссии) и тренинговый (интенсивы, деловые игры, проработка управленческих и коммуникативных навыков, освоение профильных инструментов менеджмента и техник управленческого воздействия).
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Курс повышения квалификации
Организация работы с молодежью на предприятии: привлечение, адаптация, мотивация
Курс о том, как привлекать и удерживать молодежь на предприятии, а также развивать профессиональные навыки молодых специалистов. Способы мотивации молодых специалистов, формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала разбираются на реальных примерах в формате практикумов и тренингов
Курс повышения квалификации
Эффективное управление отделом, структурным подразделением
В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, тайм-менеджмент, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива
Курс повышения квалификации
Коммуникации и переговоры в работе руководителя
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Курс повышения квалификации
Специалист по обучению и развитию персонала (T&D): стратегия профессионального роста
В программе: современные методы построения самообучающейся организации, применение эффективных моделей управления талантами, обучения и развития персонала. Участники курса получат возможность развития своих тренерских компетенций: «мягких навыков» — Soft skills; эмоционального интеллекта; усиления личной эффективности
Семинар
Психология переговоров (практикум)
На практикуме вы узнаете: как избежать провалов на переговорах, как грамотно убеждать собеседника, как выстроить доверительные отношения с оппонентом и управлять процессом переговоров в нужном вам направлении
Курс повышения квалификации
Продуктовый подход: процессы и технологии
Умелое применение продуктового подхода дает преимущество бизнесу перед конкурентами по ключевым факторам успеха: быстроте реакции, оптимизации издержек, попадании в «боли» потребителя. В программе отражены ключевые действия по управлению развитием продукта и его конкурентоспособностью, шаги формирования эффективной продуктовой команды, необходимые для успешной реализации продуктового подхода
Курс повышения квалификации
Разработка и модернизация продукта: практические инструменты
Основа прибыльности бизнеса — коммерчески успешный продукт, соответствующий ожиданиям потребителя. Тренинг нацелен на развитие навыка продуктового мышления у специалистов для поиска идеи разработки нового или модернизации существующего продукта, актуального рынку
Курс повышения квалификации
Планирование как главный фактор управления проектом. Как сформировать реалистичный и выполнимый план
Как повысить % выполнения плана и достижения необходимых результатов методами планирования. Ключевые вопросы программы отрабатываются на практикумах: вы будете разрабатывать собственный план, который сможете внедрить на практике
Курс повышения квалификации
Анализ конкурентоспособности продукта: практикум
Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность и свободную нишу, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя. В практикуме прорабатывается комплекс необходимых практических шагов
Курс повышения квалификации
Информационная бизнес-аналитика
Программа обучения направлена на отработку навыков моделирования и оптимизации бизнес-процессов, формирование и разработку требований к автоматизированным информационным системам предприятия, ИТ-решениям, принятие управленческих решений, активное применение методологии Agile в области ИТ
Курс повышения квалификации
Оценка персонала организации: методология и практика проведения
Для специалистов, нацеленных проектировать «живые» процедуры оценки, самостоятельно подбирать форматы и методы в зависимости от актуальных задач. Курс научит проводить интервью по компетенциям, разработать процедуру 180/360 градусов и организовать внедрение
Курс повышения квалификации
Практическая психология для руководителей
Самое важное из психологии управления в доступной форме. Вы научитесь лучше понимать людей и влиять на их поведение, сможете эффективнее управлять рабочими процессами и справляться с организационными проблемами
Курс повышения квалификации
Инструменты управления прибылью компании. Структуризация затрат и результатов
Структура системы расчетов затрат и результатов во взаимосвязи с бизнес-структурой предприятия. Решение сквозной задачи, логически объединяющей все подсистемы: расчеты по элементам и местам возникновения затрат, по продуктам, проектам и за период. Методы и критерии принятия решений по управлению прибылью от продаж в соответствии с принципами управленческого учета и контроллинга: разбор типовых задач. Планово-контрольные расчеты: анализ отклонений по программе продаж и по гибким бюджетам затрат
Курс повышения квалификации
Контроль в управлении. Система внутреннего контроля и управления рисками
Все о создании эффективного внутреннего контроля на современном предприятии: исполнение требований законодательства, управление рисками предприятия, разграничение функций внутреннего контроля и внутреннего аудита, создание регламентов и процедур внутреннего контроля
Тренинг
Управленческий тренинг. Продвинутый уровень
Цели тренинга: дать опытным руководителям возможность выйти за границы привычных решений; по-новому взглянуть на шаблоны поведения «начальников» и расширить свой управленческий инструментарий. Тренинг Юлии Салмановой