Менеджмент. Курсы и семинары для руководителей

Показать курсы в:

Петербурге

Москве

Период проведения:

с
по

Тренинг

Тренинг для опытных руководителей. Продвинутый уровень

Отрабатываем навыки управления коллективом, а не отдельными сотрудниками. Цели тренинга Юлии Салмановой — дать опытным руководителям возможность выйти за границы привычных решений. Особое внимание уделяем стрессу в работе руководителя


Курс повышения квалификации

Управленческая аналитика. Принятие и внедрение управленческих решений

Задача курса — научить руководителей превращать цифры и графики в понятные выводы, а выводы — в управленческие решения. Половина занятий проходит в компьютерном классе, где мы разбираем «фишки» Excel. А на второй половине курса примеряем на себя различные инструменты принятия решений


Курс повышения квалификации

Этикет и протокол в современной деловой коммуникации и бизнесе

В результате обучения вы сможете подготовиться к работе с партнерами Глобального Юга, узнаете о тонкостях в организации деловых встреч, освоите искусство комплементарного общения


Курс повышения квалификации

KPI: разработка, внедрение и развитие системы

Весь путь разработки и внедрения системы показателей эффективности: от выбора стратегии и создания рабочей группы до расчета конкретных цифр и дальнейшей настройки системы. В программу включен практикум по разработке KPI на примерах реальных компаний



Курс повышения квалификации

Эффективное управление отделом, структурным подразделением

На курсе все самое необходимое руководителю для успешного управления: планирование деятельности, эффективные коммуникации между подразделениями и внутри отдела, управление финансами, трудовое право, повышение вовлеченности сотрудников в деятельность компании


Курс повышения квалификации

Инструменты успешного финансового и организационного развития предприятия

Курс научит руководителей и топ-менеджеров быстро и эффективно реагировать на постоянно меняющиеся условия внешней и внутренней среды, чтобы подготовить максимально реалистичный план бюджетирования и организационного развития. Программа построена на базе лучших деловых практик и опыта реализации консалтинговых проектов, связанных с комплексной реорганизацией компаний или развитием её ключевых систем


Тренинг

Стресс-менеджмент и управление конфликтами. Профессиональный интенсив

Курс о профессиональном стрессе руководителя, работе с ощущением чрезмерной ответственности, усталости от постоянной необходимости принятия решений. Разбор сложных ситуаций и решение конфликтов — часть работы руководителя, которая может стать источником идей, а не стресса


Тренинг

Управление ресурсами команды

Как повысить эффективность управления ресурсами команды, повысить результативность командной работы. Как через управленческие инструменты найти новые источники и возможности развития, повышения производительности труда


Курс повышения квалификации

Коммуникация как основная компетенция руководителя

Основные принципы управленческой коммуникации как одного из ключевых инструментов успешного руководителя. Коммуникативные стили руководства. Правила обратной связи, мотивация персонала и управление конфликтами. Полученные знания будут отработаны и закреплены в формате практикумов


Курс повышения квалификации

Успешное интервью с кандидатом. Курс для руководителя

Курс поможет научиться проводить успешное собеседование даже если вы не HR-специалист. В программе: как выбрать резюме и подготовиться к собеседованию, как провести интервьюирование кандидата и определить его соответствие ценностям вашей компании, как оценить результаты собеседования и дать конструктивную обратную связь


Тренинг

Молодой руководитель. Тренинг ключевых управленческих навыков

Тренинг для тех, кто недавно стал руководителем или скоро будет назначен на руководящую должность. Участники не только разбирают ключевые управленческие компетенции, но работают со специфическими трудностями и задачами начинающих управленцев: как перестать всё делать самому, как поставить себя в коллективе, что отличает «мышление руководителя»


Курс повышения квалификации

Конструктивный конфликт в современном менеджменте. Техники управления конфликтами и претензиями

Какие управленческие воздействия, в том числе через конфликт/в конфликте приводят к развитию, совершенствованию деятельности организации, отдела, повышению эффективности работы персонала. В курсе — полезный, авторский материал с тестами, чек-листами, шаблонами для совершенствования системной управленческой деятельности


Курс повышения квалификации

Управление жизненным циклом ИТ-продукта

В программе базовые компетенции продакт-менеджера на этапах жизненного цикла ИТ-продукта, а также специфика каждого из этапов разработки и сопровождения ИТ-продуктов, особенности работы с заказчиком


Курс повышения квалификации

Деловое общение как основа продуктивных коммуникаций

Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает?




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня