Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются технологии организации процессов управления с использованием стандартов и регламентов организационной, корпоративной и деловой культуры.

    Для кого

    руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Цель семинара: изучить технологии обеспечения управленческих процессов в организации и методы повышения их эффективности; проанализировать технологии влияния организационной, корпоративной и деловой культуры, стандартов и регламентов на эффективность управленческих процессов.

    1. Обеспечение процессов управления в организации.
    Каким образом обеспечиваются процессы управления в организации?
    Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления. Понятие и характеристика организационной культуры, ее составляющие. Внедрение стандартов и регламентов.
    Организационные стандарты и регламенты: делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, деловой и корпоративной культуры.
    Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку стандартов и обеспечение процессов управления в организации.

    2. Влияние организационных стандартов и регламентов на эффективность процессов управления.
    Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: передача распоряжений, координация, контроль, организация обратной связи с руководителем.
    Баланс полномочий и ответсвености сотрудников. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов.
    Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.

    3. Регламентация процессов контроля.
    Управление ориентированное на контроль.
    «Человеческий фактор» в системе контроля.
    Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов.
    Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
    Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля. Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.

    4. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления.
    Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутренние (сотрудники, руководство) и внешние (партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
    Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха.
    Деловая презентация: цели, виды, структура. Самопрезентация, презентация организации.
    Телефонные переговоры: особенности приема и передачи информации.

    5. Особенности и сложности делового взаимодействия.
    Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
    Оптимизация делового взаимодействия. Коммуникативные барьеры.
    Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов.
    Технологии убеждения и преодоления негативных стереотипов в конфликтных ситуациях.

    6. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации.
    Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию. Инструменты формирования позитивного имиджа организации. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.
    Поддержание корпоративного стиля в офисе: внешний вид сотрудников, организация рабочего места, фирменная символика и атрибутика, корпоративные мероприятия.
    Коммуникации как процесс передачи информации. Создание единого информационного пространства.
    Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации.
    Служебный документ – инструмент поддержания деловой культуры.

    7. Стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления.
    Культура делового общения Этикет служебной субординации. Этикет встреч и переговоров.
    Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
    Подготовка и обслуживание совещаний, переговоров.
    Телефонные переговоры – протокольные нормы.
    Национальные модели построения деловых отношений и особенности бизнес-этикета. Организация пребывания иностранных гостей.

    Занятия проходят с использованием практических форм обучения: элементов тренинга, деловых игр, анализа практических ситуаций.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.