Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы правовой деятельности административно-хозяйственной службы, делопроизводства, организации ремонтных работ, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, а также вопросы представительской деятельности
Для кого
руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения:
- профессионально-важные качества руководителя;
- лекционно-практические занятия по деловому общению.2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора:
- структура договора;
- порядок заключения договора;
- существенные условия договора.
Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности:
- гражданско-правовые;
- трудовые.
Недвижимость как объект договорных отношений.
Договор подряда и договор возмездного оказания услуг:
- основные положения;
- сходства и отличия.
Типовые ошибки при заключении договоров.
Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.
Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.
Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).4. Формирование ведомственного архива.
5. Организация работы автотранспорта на предприятии.
6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях:
- использование новых строительных материалов;
- новые технологии ремонтных работ.
Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений:
- контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке;
- пожарная защита зданий и сооружений.8. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:
- корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля;
- оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей;
- организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы;
- организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
- прием делегаций: встреча гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы;
- официальный деловой протокол. Деловые подарки.9. Посещение промышленного предприятия.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.