Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Управление современным отелем
-
На семинаре рассматриваются вопросы менеджмента, маркетинга, права, ценообразования в гостиничном бизнесе Cеминар Управление современным отелем Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психологические требования предъявляемые к
Для кого
менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.
3. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.
4. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
5. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
7. Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».
8. Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законов в сфере услуг).
9. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).
10. Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).
11. Трудовое законодательство.
Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).
Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).
Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной ответственности).12. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы интересная культурная программа и ежедневные обеды.