Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Корпоративные события как технология продвижения компании

Код 11049

  • Событийный маркетинг, партизанский маркетинг, система корпоративных коммуникаций, технологии организаций событий, правовые аспекты.

    Для кого

    специалисты по рекламе, event-менеджеры, HR-менеджеры, PR-менеджеры, сотрудники коммуникационных и рекламных агентств.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Создание события как технология продвижения компании.
    Событийный маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Событийный маркетинг: особенности деятельности и секреты эффективности.
    Специальные события: цели, возможности и классификация.

    2. Корпоративные коммуникации и корпоративные события.
    Создание системы корпоративных коммуникаций.
    Цели и задачи корпоративных событий.
    Корпоративные праздники, юбилеи, Family-day.
    Спортивные события в компании.

    3. Деловые события.
    Организация конгрессной деятельности.
    Подготовка протокольных мероприятий.
    Проведение презентаций: новые идеи и стильные решения.

    4. Имиджевые события.
    Виды и специфика имиджевых событий.
    Как провести «светский прием», «рождественский бал».
    Организация Церемоний (Открытия, Вручений наград и др.).

    5. Информационные события.
    События для СМИ.
    Креативные приемы привлечения внимания СМИ.
    Опыт известных компаний-брендов в подготовке нестандартных событий для СМИ.

    6. Специальные события для командообразования. Тимбилдинг.
    Зачем нужен тимбилдинг.
    Варианты тимбилдинга.
    Тимбилдинг «под открытым небом»; «Веревочный курс».

    7. Инновационные и виртуальные события.
    Создание виртуальных событий; использование Интернет-ресурсов.
    Флэшмобы: в чем эффективность эпатажа?
    События в рамках партизанского маркетинга.

    8. Креативные идеи для специальных событий.
    Приемы разработки креативных идей.
    Креативные «фишки».
    Обзор наиболее ярких и успешных креативных решений событий.

    9. Менеджмент события: как качественно создать интересное и эффективное событие.
    Технологии организации события.
    Бюджетирование.
    Создание команды проекта.
    Приемы и принципы разработки сценария.
    Ведение проектной документации.

    10. Фандрайзинг: поиск и привлечение дополнительных финансовых источников для события.
    Основные принципы фандрайзинговой деятельности.
    Работа с Фондами, Ассоциациями и государственными программами, поиск грантов.
    Ведение переговоров с потенциальными финансовыми партнерами.

    11. Подготовка фирменного стиля события.
    Разработка пригласительных билетов, визиток, программок, табличек.
    Корпоративные подарки для гостей и партнеров.
    Подготовка кино-, видео и фото материалов.

    12. Логистика специальных событий.
    Сотрудничество с кейтеринговыми компаниями.
    Обеспечение технической поддержки мероприятия.
    Обеспечение безопасности гостей.

    13. Правовые аспекты коммуникационной деятельности.
    Обзор нормативно-правовых актов, регулирующих коммуникационную деятельность.
    Правовые особенности организации благотворительной деятельности и организации благотворительных событий (аукционов, концертов).
    Законодательная база фандрайзинговой деятельности.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.