-
Событийный маркетинг, партизанский маркетинг, система корпоративных коммуникаций, технологии организаций событий, правовые аспекты.
Для кого
специалисты по рекламе, event-менеджеры, HR-менеджеры, PR-менеджеры, сотрудники коммуникационных и рекламных агентств.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание события как технология продвижения компании.
Событийный маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Событийный маркетинг: особенности деятельности и секреты эффективности.
Специальные события: цели, возможности и классификация.2. Корпоративные коммуникации и корпоративные события.
Создание системы корпоративных коммуникаций.
Цели и задачи корпоративных событий.
Корпоративные праздники, юбилеи, Family-day.
Спортивные события в компании.3. Деловые события.
Организация конгрессной деятельности.
Подготовка протокольных мероприятий.
Проведение презентаций: новые идеи и стильные решения.4. Имиджевые события.
Виды и специфика имиджевых событий.
Как провести «светский прием», «рождественский бал».
Организация Церемоний (Открытия, Вручений наград и др.).5. Информационные события.
События для СМИ.
Креативные приемы привлечения внимания СМИ.
Опыт известных компаний-брендов в подготовке нестандартных событий для СМИ.6. Специальные события для командообразования. Тимбилдинг.
Зачем нужен тимбилдинг.
Варианты тимбилдинга.
Тимбилдинг «под открытым небом»; «Веревочный курс».7. Инновационные и виртуальные события.
Создание виртуальных событий; использование Интернет-ресурсов.
Флэшмобы: в чем эффективность эпатажа?
События в рамках партизанского маркетинга.8. Креативные идеи для специальных событий.
Приемы разработки креативных идей.
Креативные «фишки».
Обзор наиболее ярких и успешных креативных решений событий.9. Менеджмент события: как качественно создать интересное и эффективное событие.
Технологии организации события.
Бюджетирование.
Создание команды проекта.
Приемы и принципы разработки сценария.
Ведение проектной документации.10. Фандрайзинг: поиск и привлечение дополнительных финансовых источников для события.
Основные принципы фандрайзинговой деятельности.
Работа с Фондами, Ассоциациями и государственными программами, поиск грантов.
Ведение переговоров с потенциальными финансовыми партнерами.11. Подготовка фирменного стиля события.
Разработка пригласительных билетов, визиток, программок, табличек.
Корпоративные подарки для гостей и партнеров.
Подготовка кино-, видео и фото материалов.12. Логистика специальных событий.
Сотрудничество с кейтеринговыми компаниями.
Обеспечение технической поддержки мероприятия.
Обеспечение безопасности гостей.13. Правовые аспекты коммуникационной деятельности.
Обзор нормативно-правовых актов, регулирующих коммуникационную деятельность.
Правовые особенности организации благотворительной деятельности и организации благотворительных событий (аукционов, концертов).
Законодательная база фандрайзинговой деятельности.Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.