Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 11331

  • Программа семинара направлена на формирование и развитие практчиеских навыков в работе секретаря. Занятия включают деловые игры и тренинги с видеосъемкой, моделирующие практические ситуации работы секретаря. Cеминар Успешный секретарь. Развитие

    Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Программа семинара представляет практический курс, включающий деловые игры и тренинги с видеосъемкой, моделирующие практические ситуации работы секретаря.

    1. Создание образа профессионального секретаря.
    Успешный секретарь. Профессиональные и личные качества, необходимые секретарю. Создание благоприятного первого впечатления. Навыки самопрезентации. Место секретаря в структуре организации. Роль секретаря в создании корпоративной культуры организации.
    Управление собственным имиджем. Имидж секретаря – визитная карточка организации. Составляющие имиджа. Корпоративные стандарты. Средства создания привлекательного имиджа. Внешний вид и стиль поведения. Язык телодвижений. Использование образа делового партнера.
    Профессиональная карьера секретаря. Как быть уверенной в себе? Анализ своих профессиональных преимуществ. Повышение самооценки.

    2. Методы организации эффективной работы секретаря.
    Планирование и постановка целей в работе. Эмоциональный настрой на работу. Оптимальная организация рабочего места. Эффективная организация рабочего времени и собственного рабочего дня.
    Организация работы в приемной. Соотнесение планов руководителя и секретаря. Принципы организации рабочего времени руководителя. Психологический климат в приемной. Рациональная организация информационных потоков. Прием сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
    Эффективное общение по телефону. Особенности телефонного разговора. Правила проведения эффективной телефонной беседы: входящий, исходящий звонок. Способы влияния на собеседника при телефонном разговоре. Трудные ситуации телефонного общения. Рекомендации по психологической защите.

    3. Построение секретарем успешного делового взаимодействия на разных уровнях.
    Взаимоотношения с руководителем. Типология поведения руководителей.
    Стили руководства. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Приемы психологического присоединения. Правила эффективного взаимодействия секретаря и руководителя.
    Роль секретаря в создании делового имиджа руководителя. Практические методы и психологические аспекты создания имиджа руководителя.
    Взаимоотношения с сослуживцами. Типы сотрудников и правила общения с ними. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Передача информации и контроль за выполнением. Неформальные взаимоотношения. Правила дистанционного общения.
    Взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами. Стили взаимодействия. Эффекты восприятия собеседника. Темперамент и его влияние на поведение человека. Анализ личности с помощью психотехнологий. Способы установления деловых контактов с различными типами клиентов. Приемы, повышающие эффективность общения.
    Правила ведения деловой беседы. Психологический настрой на собеседника. Активное слушание. Уклонение от провокационных вопросов. Аргументация и возражения. Язык жестов. Завершение беседы.
    Трудные ситуации общения. Влияния при взаимодействии, его виды. Манипуляции в общении. Техники защиты от манипуляций. Виды цивилизованного влияния на собеседника.
    Конфликтные ситуации. Виды конфликтов и причины их возникновения. Агрессивное поведение: приемы снятия эмоционального напряжения при разговоре. Правила бесконфликтного общения. Тактика поведения в конфликте. Профилактика конфликтов и способы снятия стресса.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.