Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре будут рассматриваться вопросы имиджевой политики театра, технологии продвижения билетов, работы с уполномоченными, рекламы и др. Cеминар Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Программа семинара

    Для кого

    заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.

    2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.

    3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.

    4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.

    5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».

    6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.

    7. Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

    8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.

    9. Правовое регулирование театральной рекламы.

    10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.

    11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта:
    - концепция продвижения, слоган, брэнд;
    - выбор полиграфии, дизайна;
    - выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;
    - расклейка: где и сколько;
    - Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;
    - платное размещение рекламы;
    - креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.

    12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

    13. Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.

    Занятия проводят специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.