• Для кого

    помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, а также все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Личностный портрет помощника руководителя. Профессионально важные качества помощника руководителя. Стиль мышления и профессиональный рост помощника руководителя. Формирование делового имиджа. Критерии эффективности работы помощника руководителя.

    2. Современные технологии повышения профессиональной деятельности помощника руководителя. Развитие умений самоорганизации и самоуправления. Освоение приемов планирования работы, организация пространства и времени для достижения поставленных целей. Развитие навыков самопомощи в условиях стресса. Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях и освоение технологий управления деловыми отношениями. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

    3. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства в работе помощника руководителя. Классификация документов. Система организационно-распорядительной документации. Современные требования к составлению и оформлению документов. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление информационно-справочных документов. Систематизация и хранение документов. Кадровое делопроизводство. Деловая переписка. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.

    4. Особенности делового протокола организации. Прием посетителей. Подготовка и организация  деловых мероприятий. Подготовка и организация деловых совещаний, встреч, пресс-конференций, переговоров. Обеспечение переговоров. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров. Официальные приемы. Виды приемов. Прием иностранных делегаций. Встреча делегаций. Особенности ведения переговоров с зарубежными партнерами. Бизнес-подарки.

    5. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров.

    6. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Подготовка телефонного разговора.

    7. Отработка навыков профессионального поведения. Тренинг «Модели успешной коммуникации».

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.