Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и сотрудники административно-хозяйственных и общих отделов, а также все специалисты, отвечающие за хозяйственное обеспечение предприятия
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия.
Структура службы АХО.
Задачи службы АХО в современных условиях.
Функции и ответственность руководителя службы АХО.
Взаимодействие службы АХО с другими службами предприятия.
Аутсорсинг, как новая технология деятельности АХО.
Планирование работы. Виды планирования. Оперативное регулирование. Контроль и оценка результатов.
Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Подбор и расстановка кадров. Распределение функций. Оптимизация использования кадровых ресурсов. Создание оптимальной системы мотивации сотрудников.2. Юридические аспекты деятельности АХО.
Специфика договоров административно-хозяйственного отдела предприятия. Субъект договора и его проверка. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения договора.
Типичные ошибки при заключении договоров.
Гражданско-правовые и трудовые договоры. Составление, заключение, изменение существенных условий.
Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Основные положения, сходства и различия.
Договор аренды.
Договор на техническое обслуживание.
Недвижимость, как объект договорных отношений и комплекс связанных с ней проблем.
Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Хозяйственные операции.
Взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация.
Доверенность.
Формы оплаты товаров и услуг. Приобретение товаров в розничной торговле. Особенности оплаты наличными средствами. Безналичный расчет.
Подотчетные средства. Составление финансовой отчетности.
Оформление авансового отчета.4. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия.
Эргономические требования. Инструкции. Нормативы.
Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия.
Организация системы хранения, учета и передачи товарно-материальных ценностей.5. Участие службы АХО в организации охраны труда работников предприятия.
Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
Обеспечение работников предприятия специальной одеждой, обувью и т.д.6. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия.
Надзорные организации и работа с ними.
Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
Правила и нормы производственной санитарии.
Клининговый аутсорсинг – плюсы и минусы.7. Организация питания сотрудников предприятия.
Формы организации питания. Выбор оптимальной модели.
Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.8. Составление планов и организация проведения ремонтных работ.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.
Использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ.
Контроль качества.
Составление смет. Составление актов списания.9. Организация работы автотранспорта на предприятии.
Распорядительная документация по транспортному обеспечению.
Ремонт и техническое обеспечение транспорта.
Оформление путевой документации.
Списание средств на транспорт и топливо.10. Организация представительской деятельности.
Организация бизнес мероприятий и корпоративных праздников (аренда помещений, организация фуршета, презентационные материалы, бизнес-сувениры).
Оптимизация затрат.Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа - автобусная экскурсия "Блистательный Санкт-Петербург".
-
Видеоотзыв участника:
Отзыв участника Тарасовой Ирины Анатольевны, заместителя директора по социальным и общим вопросам, ОАО "Алданзолото" Горнорудная компания", г. Нижний Куранах, Республика Саха (Якутия).
Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о семинаре
Шипилова Татьяна Николаевна
главвный специалист
АО "РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ"Большое спасибо всем преподавателям за познавательные лекции!Сорокина Валерия Сергеевна
ведущий специалист
АО "ПНТЗ"Отличный центр! Во время обучения было всё необходимое. Приятные сотрудники. Всегда есть ответы на вопросы. Лекции актуальные, профессиональные, интересные.Сергеева Светлана Витальевна
заведующая хозяйством
АО "БЭТ"Программа мне очень понравилась, всё ёмко и познавательно. Всё очень пригодится в работе.
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение