-
Семинар проходит на основе теории (нормативно-правовой базы) и опыта учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга.
Для кого
руководители и специалисты здравоохранения, отвечающие за организацию закупок.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Планирование закупок в медицинском учреждении.
2. Маркетинговые технологии, сбор информации, анализ и принятие решения о закупках.
3. Взаимосвязи, оптимизация взаимодействия покупателя и поставщика. Организация работы по закупкам.
4. Схемы организации закупок. Специфика закупок для государственных нужд.
5. Документационное обеспечение закупок.
6. Анализ и контроль за структурой закупок, целевым использованием средств, обоснованием и другими аспектами закупок.
7. Юридическое обеспечение закупок.
8. Финансовое обеспечение закупок.
9. Изменения в казначейской системе по закупкам.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.