Семинары и курсы по организации здравоохранения

Показать курсы в:

Петербурге

Москве

Период проведения:

с
по

Курс повышения квалификации

Управление эффективностью и производительностью труда в медицинских организациях: оплата труда, мотивация, экономика

Практические рекомендации, передовой опыт от коллег, ведущих ЛПУ Санкт-Петербурга. Как создать мотивирующую систему оплаты труда, как повысить эффективность труда. Как избежать ошибок, споров, штрафов, учесть все изменения, максимально эффективно организовать взаимодействие экономической, кадровой служб и других отделов


Курс повышения квалификации

Нормативно-правовое регулирование деятельности медицинской организации

Как учесть все законодательные изменения законодательства в работе медицинской организации; отразить изменения в документации, в организации лечебной работы, приеме пациентов, в повседневной работе всего коллектива. Как избежать претензий, конфликтов, судебных споров


Курс повышения квалификации

Работа с обращениями и жалобами пациентов

В курсе — профилактика критических рисков при работе с пациентами и с кадрами. Как эффективно организовать процессы взаимодействия с пациентами, в том числе в конфликтах, при агрессивном поведении. Как управлять конфликтами и избежать судебных разбирательств


Курс повышения квалификации

Медицинское сопровождение деятельности компании. Здравпункт на предприятии

Комплексная программа для медицинских работников и работодателей по медицинскому обеспечению, работающих в соответствии с действующим законодательством. Своим опытом делятся специалисты-практики


Курс повышения квалификации

Маркетинг и управление экономикой клиники

Как повысить заполняемость клиники, удовлетворенность пациентов, сотрудников. Занятия проводят директора клиник, медицинские маркетологи, достигшие значительного роста экономических показателей и выручки. Даются новые подходы, инновационные решения в том числе по Кембриджской модели Врач-Пациент, по работе в интернет пространстве


Курс повышения квалификации

Управление санаторием — продажи, финансы, правовое регулирование, успешные практики

В программе: современные методы продвижения санаторно-курортных услуг, а также актуальные вопросы управления санаторно-курортной организации, последние изменения законодательства, правовые аспекты деятельности


Курс повышения квалификации

Развитие медицинского бизнеса

Современные методы продвижения медицинских услуг в частной медицинской клинике, вопросы построения клиентоориентированного сервиса и повышения эффективности персонала


Курс повышения квалификации

Управление стоматологической клиникой

В программе: современные методы продвижения стоматологических услуг, вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса, вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала


Курс повышения квалификации

Начальник отдела кадров в медицинской организации. Компетенции и практические вопросы в деятельности

Изменения 2024-2025 гг. в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве с учетом специфики здравоохранения: трудовой договор и оплата труда, аккредитация специалистов, СОУТ, проверки, ответственность. Психология управления коллективом и личная эффективность руководителя.


Курс повышения квалификации

Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности, система внутреннего контроля

Как снизить риски споров, конфликтов, создать устойчивую систему внутреннего контроля и управления качеством медицинской деятельности. Практические занятия, работа с конкретными образцами документации, уникальный опыт передовой медицинской организации Санкт-Петербурга. Курс будет содержать изменения, актуальные на момент проведения


Курс повышения квалификации

Роль главной медицинской сестры в обеспечении эффективности, качества и безопасности деятельности медицинской организации

Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента и новых требованиях по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда


Курс повышения квалификации

Оптимизация клиентского сервиса медицинской организации

Разберём техники выявления слабых мест в клиентских процессах и как их можно устранить. Изучим методы привлечения и удержания пациентов: как пациенты выбирают клинику, и как сделать, чтобы их выбор остановился на вас. Разовьём навыки продуктивного общения с пациентами и предупреждения конфликтов и жалоб. Таким образом, получим инструменты по работе с сервисом медицинских организаций для увеличения клиентопотока.


Курс повышения квалификации

Организация электронного документооборота в сфере здравоохранения

На курсе рассматриваются вопросы внедрения цифровых технологий в сфере здравоохранения, Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Будет представлен обзор необходимой законодательной базы, используемой для информационного взаимодействия в сфере здравоохранения


Курс повышения квалификации

Телемедицина: регламенты и технологии внедрения

Сегодня телемедицина — неотъемлемая часть работы современного медицинского учреждения. Рассмотрим законодательную базу и практику применения самого обсуждаемого способа предоставления медицинской помощи


Курс повышения квалификации

Платные медицинские услуги в 2025 году. Судебная практика и практические рекомендации

Изменения законодательства, практические рекомендации по минимизации правовых и финансовых рисков медицинской организации при оказании платных медицинских услуг в 2025г. Оценка эффективности и контроль приносящей доход деятельности. Управление персоналом. Предотвращение претензий пациентов




ВЫ СМОТРЕЛИ:


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня