Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • На семинаре рассматриваются особенности работы горничной - должостные обязанности, правила этикета, психологические проблемы. Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия Программа семинара содержит следующие вопросы

    Для кого

    обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.
    2. Классификация гостиниц: сертификация номеров; комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.
    3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.
    4. Должностные обязанности горничных.
    5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP.
    6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
    7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).
    8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.