Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются особенности работы горничной - должостные обязанности, правила этикета, психологические проблемы. Cеминар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия Программа семинара содержит следующие вопросы
Для кого
обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.
2. Классификация гостиниц: сертификация номеров; комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.
3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.
4. Должностные обязанности горничных.
5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание VIP.
6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).
8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.