Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организационная, корпоративная и деловая культура в обеспечении процессов управления

Код 6734

  • На семинаре рассматриваются вопросы использования стандартов организационной, корпоративной и деловой культуры при организации управленческих процессов.

    Для кого

    руководители и специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также помощники, референты, секретари и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Основные характеристики организационной культуры. Понятие, содержание и значение организационной культуры.
    2. Общие требования к специалистам, ответственным за обеспечение процессов управления. Их задачи, функции, профессионально-важные качества.
    3. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры. Понятие и виды стандартов: деловое взаимодействие, информационно-документационное обеспечение, контроль и отчетность, деловая и корпоративная культура.
    4. Влияние стандартов организационной культуры на эффективность процессов управления. Обеспечение работы руководителя. 
    5. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Создание и поддержание делового имиджа через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
    6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления. Офис сервис. Особенности и сложности делового взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.
    7. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Деловой документ – инструмент поддержания деловой культуры. Официально-деловой стиль управленческих документов.
    8. Бизнес-этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура деловой коммуникации.
    9. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Ключевые элементы культур и национальные модели построения деловых отношений.
    Деловая игра: «Прием иностранной делегации».

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.