-
Семинар сочетает активные формы работы с лекционными занятиями; цель - установить современные эффективные взаимоотношения с клиентами, повысить доходность фирмы.
Для кого
руководители туристских агентств и фирм, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все заинтересованные лица.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Построение клиент-ориентированного бизнеса в туризме.
2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами.
3. Эффективная работа менеджера по работе с клиентами.
4. Правовые вопросы в работе турфирмы.
5. Организация долговременных отношений с партнерами.
6. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.В программе семинара: тренинги, деловые игры, посещение XIV Международной туристской выставки «INWETEX-CIS TRAVEL MARKET`2006».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.