Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 6615

  • Современные технологии работы секретаря, оптимизация совместной работы секретар и руководителя. Cеминар Секретарь - помощник руководителя ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Роль секретаря в структуре управления Секретарь координатор и

    Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Роль секретаря в структуре управления.
    • Секретарь – координатор и организатор работы в офисе.
    • Планирование совместной работы руководителя и секретаря.
    • Управление информационными потоками; коммуникации в организации.
    • Информационно-документационное обслуживание руководителя.
    2. Секретарь – помощник руководителя.
    • Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
    • Место секретаря в команде руководителя.
    3. Организация работы в приемной.
    • Организация рабочего времени секретаря.
    • Техники эффективного общения по телефону.
    4. Деловой стиль передачи информации.
    • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов.
    • Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки.
    • Составление деловых писем.
    • Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.
    5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
    • Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
    • Электронный офис.
    • Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.
    6. Деловой этикет и протокол.
    • Фирменный стиль организации.
    • Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины.
    • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.
    • Подготовка и обслуживание совещаний.
    • Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
    • Деловые подарки.
    • Телефонные переговоры – протокольные нормы.
    7. Эффективная коммуникация.
    • Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами.
    • Организация коммуникативного процесса. Техника активного слушания.
    • Создание благоприятного психологического климата в коллективе.

    Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.