Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7023

  • Семинаер посвящен проблемам формирования деловой культуры и имиджа и их роли в успешной работе секретаря. Cеминар Деловая культура и имидж в работе секретаря ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе

    Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Значение деловой культуры и имиджа в успешной работе секретаря.
    • Современные квалифицированные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Имидж как профессиональный аспект работы секретаря. Понятие и составляющие имиджа: поведенческий, визуальный, речевой.
    2. Роль секретаря в поддержании корпоративного имиджа.
    • Понятия «корпоративный имидж», «корпоративная культура», «фирменный стиль». Организация как объект имиджа. Восприятие результатов деятельности организации.
    • Участие секретаря в поддержании имиджа организации и имиджа руководителя. Соблюдение корпоративных правил, ценностей, корпоративного стиля и корпоративной этики – должностная обязанность секретаря. Создание делового имиджа офиса и приемной: интерьер, мебель, оборудование, организация рабочего места и рабочего времени.
    3. Деловая культура секретаря – часть корпоративного имиджа.
    • Культура устной деловой речи. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.
    • Корпоративные стандарты телефонного разговора. Выбор стиля общения, соответствующего имиджу организации. Правила телефонного этикета. Особенности телефонного общения.
    • Культура письменной деловой коммуникации и ее роль в поддержании корпоративного имиджа. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Как сделать документ визуально привлекательным?
    4. Поведенческий имидж секретаря в достижении профессионального успеха.
    • Психологические аспекты восприятия внешнего облика и создание внешней привлекательности. Взаимосвязь личного имиджа с имиджем организации. Возможные виды личного имиджа и его соответствие ожиданиям социальной среды. Факторы, влияющие на выбор имиджа.
    • Психологические аспекты выбора поведенческого имиджа. Что такое психология имиджа? Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. Бессознательные потребности и способы их выражения. Техники выбора и создания поведенческого имиджа секретаря и его гармонизации с личностными особенностями.
    • Самопрезентация – выбор удачной модели поведения или как создать нужное впечатление о себе. Эффект первого впечатления. Средства управления впечатлением. Методы усиления поведенческой привлекательности.
    5. Коммуникативная культура секретаря - визитная карточка организации.
    • Культура деловой коммуникации: деловая беседа, приемы риторики в переговорах с посетителями, публичное выступление, телефонный разговор. Создание имиджа приятного и полезного собеседника. Практические аспекты коммуникативной культуры: техника активного слушания, техника аргументации, техника взаимодействия в конфликтных ситуациях, техника работы с возражениями.
    6. Внешний имидж – визитная карточка делового человека.
    • Навыки правильного использования составляющих внешнего имиджа: одежды, манер, походки, жестов, мимики. Внешнее проявление воспитанности.
    • Культура одежды делового человека. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу, для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
    • Одежда как способ эффективной внешней самопрезентации. Деловая одежда: мода и стиль, выбор цвета, законы восприятия. Имиджевые аспекты и этикетные нормы, модные тенденции.
    7. Этикет и деловой протокол как имидж-составляющие.
    • Служебный этикет: нормы приветствия, обращения и знакомства. Нормы и правила поведения с руководителем, коллегами, посетителями. Служебная субординация. Визитные карточки, деловые подарки. Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
    • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Подготовка и проведение переговоров. Национальные особенности ведения переговоров. Деловые подарки.
    • Подготовка и обслуживание совещаний.
    • Застольный этикет. Поведение за столом, культура еды и пития.

    Занятия проходят в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием современных теоретических и практических форм обучения: видеофильмов, элементов тренинга, деловых игр с использованием видеосъемки, позволяющих найти эффективные имиджевые решения.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.