Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Современные технологии работы в риэлтерской фирме

Код 7111

  • На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления и развития деятельности риэлтерской фирмы на рынке недвижимости.

    Для кого

    руководители и специалисты риэлтерских фирм.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Оценка эффективности работы линейного подразделения.
    • Эффективность работы. Прибыль и рентабельность, как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделения. Сбалансированность системы показателей.
    2. Повышение эффективности.
    • Выручка, прибыль и рентабельность как показатели эффективности работы подразделения.
    • Затраты. Структура затрат, распределение веса внутри структуры.
    • «Управляемость» каждым показателем: административные методы управления показателем; инвестиционные методы управления; организационные методы управления; выводы оценки.
    3. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.
    • Постоянная часть. Достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы).
    • Переменная часть, достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы):  % от выручки применение к категориям; % от дохода применение к категориям; % от прибыли применение к категориям; немного о плавающем проценте.
    4. Условия оплаты труда агентов. Преимущества и недостатки.
    5. Разделение труда. Схемы разделения труда в риэлтерской компании.
    6. Стандарты обслуживания клиентов.
    • Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).
    • Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.
    7. Расширение сферы деятельности компании – управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес-процесса.
    8. Формирование лояльности персонала риэлтерской компании.
    • Что дает лояльность сотрудников.
    • Какова цена нелояльности.
    • Сколько стоит лояльность? Должна ли быть программа обеспечения лояльности дорогостоящей? Лояльность сотрудников – один из важных нематериальных ресурсов.
    • Как формируется лояльность?
    • Создание программы формирования лояльности.
    • Будущее бизнеса – команды единомышленников. Как они создаются и управляются?
    9. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.
    10. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.
    11. Организация службы маркетинга
    . Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.

    Занятия проводят специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.