-
На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления и развития деятельности риэлтерской фирмы на рынке недвижимости.
Для кого
руководители и специалисты риэлтерских фирм.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Оценка эффективности работы линейного подразделения.
• Эффективность работы. Прибыль и рентабельность, как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделения. Сбалансированность системы показателей.
2. Повышение эффективности.
• Выручка, прибыль и рентабельность как показатели эффективности работы подразделения.
• Затраты. Структура затрат, распределение веса внутри структуры.
• «Управляемость» каждым показателем: административные методы управления показателем; инвестиционные методы управления; организационные методы управления; выводы оценки.
3. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.
• Постоянная часть. Достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы).
• Переменная часть, достоинства и недостатки (управляемость, эффективность работы): % от выручки применение к категориям; % от дохода применение к категориям; % от прибыли применение к категориям; немного о плавающем проценте.
4. Условия оплаты труда агентов. Преимущества и недостатки.
5. Разделение труда. Схемы разделения труда в риэлтерской компании.
6. Стандарты обслуживания клиентов.
• Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).
• Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.
7. Расширение сферы деятельности компании – управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес-процесса.
8. Формирование лояльности персонала риэлтерской компании.
• Что дает лояльность сотрудников.
• Какова цена нелояльности.
• Сколько стоит лояльность? Должна ли быть программа обеспечения лояльности дорогостоящей? Лояльность сотрудников – один из важных нематериальных ресурсов.
• Как формируется лояльность?
• Создание программы формирования лояльности.
• Будущее бизнеса – команды единомышленников. Как они создаются и управляются?
9. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.
10. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.
11. Организация службы маркетинга. Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.Занятия проводят специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.