Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются вопросы репертуарной политики, театральной рекламы, стратегии продвижения билетов и многое другое. Занятия проводятся в виде лекций и деловых игр. Cеминар Организация эффективной работы со зрителем в практике современного
Для кого
заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
7. Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
9. Правовое регулирование театральной рекламы.
10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд; выбор полиграфии, дизайна; выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории; расклейка: где и сколько; Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж; платное размещение рекламы; креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.
12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
13. Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.Занятия проводят специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.