Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7317

  • Семинар посвящен вопросам делового этикета на приемах предприятий общественного питания.

    Для кого

    руководители предприятий общественного питания, менеджеры и заведующие производством и другие заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Этика делового общения. Психологический тренинг.
    2. Организация официальных приемов: приглашения на официальные мероприятия, поведение гостей в аванзале, аперитив (темы неофициальных бесед), поведение обслуживающего персонала.
    3. Виды приемов.
    • Приемы с рассадкой за столом (завтрак, обед, ужин).
    • Приемы без рассадки за столом (а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол).
    • Приемы официальные и неофициальные.
    • Приемы дневные и вечерние.
    4. Составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
    5. Оформление столов.
    • Драпировка столов (цвет, фактура скатертей и наперонов).
    • Размеры и формы столов.
    • Флористическое оформление столов.
    • Форма официантов.
    • Различные декоративные элементы и оригинальные материалы.
    Практическое занятие.
    6. Сервировка столов.
    • Виды размещения посуды, приборов, столового белья, в зависимости от вида приема.
    • Эстетическая направленность: сочетание посуды и стекла с цветом скатерти и салфетками; формы складывания салфеток.
    • Согласование предметов сервировки с декоративным решением интерьера зала.
    • Отражение национальных особенностей и тематической направленности зала и стола.
    Практическое занятие.
    7. Правила рассадки гостей.
    8. Составление меню для проведения приемов с учетом вкусов гостей, их национальных и религиозных традиций.
    9. Составление винной карты. Сочетание блюд с напитками.
    10. Новые тенденции в приготовлении и оформлении блюд для разных видов приемов. Мастер-класс.
    11. Обслуживание гостей на приемах.
    12. Практическое занятие по одному из видов приемов.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.