Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре рассматриваются правовые вопросы регулирования деятельности административно-хозяйственного отдела; организация и проведение различных работ. Cеминар Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия ПРОГРАММА
Для кого
руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя; лекционно-практические занятия по деловому общению.
2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
• Порядок заключения договора: структура договора; порядок заключения договора; существенные условия договора.
• Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые; трудовые.
• Недвижимость как объект договорных отношений.
• Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения; сходства и отличия.
• Типовые ошибки при заключении договоров.
• Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
• Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
3. Организация делопроизводства в административно-хозяйственном отделе.
• Требования к оформлению организационно-распорядительной документации на основании нормативно-законодательной базы.
• Унифицированные формы документов (приказы, распоряжения, акты, докладные записки).
4. Формирование ведомственного архива.
5. Организация работы автотранспорта на предприятии.
6. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов; новые технологии ремонтных работ.
Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.
7. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений: контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции); правила и нормы производственной санитарии (требования СЭС к уборке помещений): новые технологии содержания помещений в чистоте и порядке; пожарная защита зданий и сооружений.
8. Организация охраны труда: основные направления в работе по охране труда административно-хозяйственной службы предприятия.
9. Деловой этикет. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций: прием, регистрация и обслуживание делегаций; переговоры; деловая переписка; обслуживание банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.
10. Корпоративные праздники, их организация и проведение, корпоративные подарки.
11. Посещение промышленного предприятия.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.