Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 7661

  • На семинаре рассматриваются технологи оптимизации деятельности секретаря как помощника руководителя. Cеминар Секретарь - помощник руководителя ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Роль секретаря в структуре управления Секретарь координатор и

    Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Роль секретаря в структуре управления.
    • Секретарь – координатор и организатор работы в офисе. Компетентность секретаря в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции; принятие решений во внештатной ситуации).
    • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Управление временем. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виды и методы оперативного планирования.
    • Управление информационными потоками; коммуникации в организации.
    • Информационно-документационное обслуживание руководителя. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нового ГОСТа Р6.30 - 2003 и их практическое использование в работе предприятия. Контроль исполнения документов.
    2. Секретарь – помощник руководителя.
    • Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
    • Место секретаря в команде руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения.
    3. Организация работы в приемной.
    • Организация рабочего времени секретаря. Отбор и классификация информации. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
    • Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
    4. Деловой стиль передачи информации.
    • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
    • Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки. Лингвистические особенности служебного документа (построение словосочетаний и предложений). Разработка типовых и трафаретных текстов.
    • Составление деловых писем.
    • Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.
    5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
    • Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
    • Электронный офис.
    • Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.
    6. Деловой этикет и протокол.
    • Фирменный стиль организации.
    • Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины. Деловой стиль одежды.
    • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
    Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
    Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
    • Подготовка и обслуживание совещаний.
    • Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
    • Деловые подарки.
    • Телефонные переговоры – протокольные нормы.
    7. Эффективная коммуникация.
    • Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационным потоком».
    • Организация коммуникативного процесса (деловая встреча, презентация, совещание, пресс-конференция, телефонная беседа). Техника активного слушания.
    • Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Трудные ситуации общения. Конфликтное поведение. Управление конфликтами. Как противостоять чужому влиянию. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.

    Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.