Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам организационно-правовой деятельности АХО и организации его внутренней работы Cеминар Организация работы административно-хозяйственных служб организаций и предприятий ПРОГРАММА СЕМИНАРА 5 дней 1 Психология делового
Для кого
руководители и специалисты административно-хозяйственных служб предприятий и организаций.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя; деловое общение; лекционно-практические занятия.
2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора: структура договора; порядок заключения договора; существенные условия договора.
Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые; трудовые.
Недвижимость как объект договорных отношений.
Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения; сходства и отличия.
Типовые ошибки при заключении договоров.
Договор аренды и договор на техническое обслуживание.
Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы.
4. Планирование работы. Виды планирования. Корректировка планов.
5. Контроль: предварительный, текущий, заключительный. Анализ результатов.
6. Организация внутренней работы: рабочие места руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест; организация работы автотранспорта на предприятии; организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов; новые технологии ремонтных работ; питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч.
Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.7. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей: организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства отдела.
8. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.
Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.
Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.
Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.
Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.9. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.
Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.
Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.
Организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.
Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.
Официальный деловой протокол. Деловые подарки.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.