Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Семинар посвящен вопросам взаимодействия поставщика и потребителя воды, организации договорных отношений, управлением расчетами с покупателями и поставщиками, претензионной работе и др. Cеминар Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы

    Для кого

    руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.

    2. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.

    3. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.

    4. Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.

    5. Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.

    6. Организация претензионной работы абонентской службы.

    7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.

    8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.

    Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.