Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар посвящен вопросам взаимодействия поставщика и потребителя воды, организации договорных отношений, управлением расчетами с покупателями и поставщиками, претензионной работе и др. Cеминар Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы
Для кого
руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.
2. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.
3. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
4. Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
5. Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.
6. Организация претензионной работы абонентской службы.
7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.
Всем участникам выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.